ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания не очень

rutor rutor
23 июня 2014, 16:53
без оценки
Угрозы от банка за один месяц прострочки не в одной стране такого нет.Смс с угрозами, звонки постоянные.так если бы еще культурно разговаривали.Если бы знали что за банк никогда бы дела не имели.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июня 2014, 17:19
Уважаемый rutor!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (1)

+
0
lida2
lida2
23 июня 2014, 18:13
#
Здесь все… если бы знали не ногой в этот банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд