ВХОД
Вернуться

Хуже банка не встречал

sundenis sundenis
23 июня 2014, 13:31
1
Я также являюсь клиентом горе-банка Русский Стандарт. В октябре месяце мне была прислана по почте кредитная карта с льготным периодом 45 дней без начисления процентов при расчетах с помощью pos-терминалов, которой я успешно пользовался, но по истечении некоторого времени, я узнал, что льготный период отменили буквально через пару дней после начала пользования картой и с меня успешно списались проценты за пользование. При этом, банк не соизволил оповестить своих клиентов об изменении, хотя в договоре четко указано, что банк при смене условий кредитования обязан уведомлять клиента. На мое письменное обращение мне ответили моим же вопросом и тем, что я им писал в обращении, вообщем, ответ был ни о чем! Далее еще интереснее: с начала февраля банк блокирует возможность использовать кредитные средства также без какого-либо уведомления. Никогда ранее просрочек не было, но в последнее время финансовое состояние резко ухудшилось и последние два месяца я не вносил своевременно платеж. Начались непонятные звонки и смс из банка с угрозами. Планирую также подавать на банк в суд за ряд нарушений с их стороны и за грубое общение. Мне кажеться, для того, чтобы добиться успеха в этом нелегком деле, нам следует обьединиться. Буду рад вашим комментариям и возможно каким-либо советам, так как платить этим мошенникам не планирую уже из принципа, а звонки и смс буду бережно сохранять и расценивать их угрозы как бесплатный цирк и вещьдок.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июня 2014, 13:47
Уважаемый sundenis!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что в настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на ПОС-кредитовании. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Комментарии (9)

+
0
sundenis
sundenis
23 июня 2014, 13:53
#
Опять же, ответ ни о чем, как и ответ на мое письменное обращение. Ответьте, пожалуйста, прямо и без стандартных, шаблонных фраз:
1. По какой причине был отменен льготный период 45 дней с момента активации карты без уведомления клиентов?
2. По какой причине банк заблокировал возможность использовать кредитные средства также без какого-либо уведомления?

То, что вы уже делаете, или собираетесь делать — это и так все знают.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
23 июня 2014, 14:07
#
Уважаемый sundenis!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Банк уведомляет клиента о планируемых изменениях в Условиях/Тарифах путем размещения:
— печатных экземпляров новых редакций документов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— электронных версий новых редакций документов на сайте Банка www.rsb.ua.

Временные ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств были введены в соответствии с п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля.
+
0
lida2
lida2
23 июня 2014, 14:17
#
Yliamak@mail.ru Мы обедняемся против Банка русский стандарт, пишем коллективное заявления, а также в кон тате группа украина Анти русский стандарт
+
0
sundenis
sundenis
23 июня 2014, 14:17
#
Покажите, мне, пожалуйста, где банк разместил «электронные версии новых редакций документов на сайте Банка www.rsb.ua», а также «печатные экземпляры новых редакций документов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений»? На сайте информации не было, о чем подтвердил консультант вашего банка в отделении + в банке никакой информации о данных ограничениях не было.
+
0
lida2
lida2
23 июня 2014, 14:24
#
а вы мне нравитесь sundenis, могу сделать ввод что банку вы уже поперек горла
+
0
sundenis
sundenis
23 июня 2014, 14:33
#
Просто банк должен вести свой бизнес открыто и честно по отношению к своим клиентам, прежде чем требовать порядочность со стороны этих же клиентов. Если же они позволяют вести себя некорректно по отношению к заемщикам, они должны быть готовы к такому же отношению и репутации в свой адрес.
+
0
lida2
lida2
23 июня 2014, 15:18
#
Не могу с вами не согласится!
+
0
Olga068
Olga068
23 июня 2014, 19:05
#
Самое интересное, что на получение карты, причем заметьте «как лояльному клиенту!!!» у меня никаких справок не требовали, достаточно было открыть свой почтовый ящик. А вот на то что бы получить реструктуризацию мне нужна тьма тьмущая справок.
Много не уважаемый БРС!!! Вы бы сами должны присылать в письменном виде предложение о реструктуризации кредита, а не угрожать вашим клиентам.!!!
+
0
lida2
lida2
25 июня 2014, 10:20
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд