ВХОД
Вернуться

Некомпетентность

san123 san123
20 июня 2014, 16:40
без оценки
Я просто в шоке от некомпетентности сотрудников банка и незнания ими банальных процедур!
При чем страдают от этого почему-то не сами сотрудники, а клиенты!
У моей матери был кредит в Русском Стандарте. Вместе с кредитом шла страховка.
Когда матери не стало в конце октября 2013 г., в начале ноября я обратилась в офис по бул. Шевченка 170 в Черкассах, чтобы уточнить информацию по страховке и узнать список документов, необходимых для покрытия кредита за счет страховки.
Сотрудница отксерила свидетельство о смерти и сказала, что более ничего не нужно, кредит будет закрыт.
Каково было мое удивление, когда на следующий месяц мне пришло уведомление о том, что по кредитной карте до сих пор не прекращены начисления процентов.
При повторном обращении, я получила ответ, что «ничего страшного, вы его выплачивать не будете, кредит спишут».
Обращалась я к ним не единожды, получая пожимания плечами и ответы в духе «странно, мы отправили документ с ксерокопеией, но аналитики из Киева не закрывают кредит почему-то. Вы не беспокойтесь, вы же его оплачивать не будете!»
И только в конце января, когда мое терпение вконец лопнуло, я позвонила в колл-центр, сотрудник которого дал мне телефон страховой.
Вы просто не представляете степень моего офигевания, когда на свои электронные письма в Русский Стандарт и страховую, я получила внушительный список документов, необходимых для подачи заявления на покрытие кредита за счет страховки!
При все при этом, мне было сказано, что по факту закрытия, меня уведомят. Оставив два кнт.номера, я стала ждать. Ответа не было, поэтому я пошла в отделение банка.
Поскольку не было времени заниматься этим вопросом вплоть до июня, обратившись в отделение банка несколько дней назад, я получила ответ, что тело кредита закрыто страховой еще в конце февраля, но 700 гривен начислений — нет! И что закрывать их никто не будет!
Что это за лохотрон такой? С какой стати я должна страдать из-за того, что работники банка не в состоянии выучить процедуру работы с обращениями по страховым случаям? Значит, впаривать страховку — все горазд, а добиться потом правды и вразумительного ответа — не у кого.
Отвечу вам словами ваших же сотрудников: оплачивать начисления на кредит умершего человека (о чем банк был уведомлен не единожды, до того как пришло первое уведомление о начислении!!!) я не собираюсь! Пусть этот штраф оплачивают те, кто водил меня за нос ноябрь, декабрь и половину января! Тем более, что будучи наказанными, они более не станут пренебрегать изучением процедур.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 июня 2014, 16:47
Уважаемая san123!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления подробной консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номером договора/карты, о задолженности по которой идет речь, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
n5555
n5555
20 июня 2014, 20:44
#
А откуда появиться компетентность если все КоЛИСТЫ на испытательном сроке -поработают бесплатно… и идут туда куда их посылают каждый день по 100 раз -а именно на …

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд