ВХОД
Вернуться

Благадарю за ответ!

lida2 lida2
10 июня 2014, 15:25
без оценки
Уважаемые клиенты, спешу вам сообщить, мне таки ответил отдел прес службы Татьяна Герасименка, что мои жалобы отправлены и проверяться, скажите пожалуйста под каким номер моя жалоба зарегистрирована! сейчас 15.21 пол дня я обращала на себя внимания и вас и ваших коллекторов, сообщите мне номер, и сообщите по какому телефону я могу узнать продвижения моих дел .p.s звонки коллектор продолжаться и записываются, но не на мой номер,(мой номер который за мной уже 9 лет -молчит). и который был предоставлен банку
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 июня 2014, 16:07
Уважаемая lida2!
Ответ будет предоставлен Вам в рабочем порядке посредством электронной почты.

Комментарии (1)

+
0
lida2
lida2
10 июня 2014, 16:32
#
Я успокоюсь и буду ждать, и пусть мои письма не возвращаются обратно ко мне! я помню что писала. Я хочу знать названия отдела который взял на себя ответственность в проведении внутреннего расследования и имею на это право!!! ВЫ уже звонили по тем номерам что я вам передала? Сотрудники согласны передо мной извинится? согласны компенсировать моральный ущерб? будут ли они оплачивать мне лекарства? ( я в травматологии лежу). Будут ли сегодня еще мне звонки? Будите ли вы звонить моим родственникам? будут ли звонить моим соседям?. р.s. Возьмете ли вы меня на работу коллектором, ваши коллеги сказали что у меня хорошо получается, таким обзором вы множите не платить мне заплату а гасить мою за должность банку.Это конструктивное предложения на сложившуюся ситуацию. Жду ответа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд