ВХОД
Вернуться

продолжим диалог

sa88 sa88
5 июня 2014, 18:02
без оценки
Еще раз повторяю — мое заявление написанное в отделении вашего банка было попросту проигнорировано со стороны вашей организации!!!

Исходя из этого я требую либо все же предоставить мне копию с моей подписью соглашения между нами либо прекратить беспокоить меняииою семью!!!

Дальше терпеть все это я не намерена!

Еще раз повторяю все мои заявления должны быть зарегистрированы в вашей системной базе!!! Вот и ищите!!! А меня оставьте в покое!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 июня 2014, 18:23
Уважаемая sa88!
Рекомендуем дополнить отзыв запрашиваемой информацией, а именно номером составленного Вами заявления. Направить эти данные можно в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд