ВХОД
Вернуться

НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ

evg23 evg23
2 июня 2014, 17:43
1
24 марта я получила смс уведомление о том, что по кредитному договору №98587087 от 21.07.12 года за мной числится долг в размере 75 гривен. Меня это очень сильно удивило, так как кредитный лимит на карте был полностью погашен и картой я не пользовалась.
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 июня 2014, 10:25
Уважаемая evg23!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
2 июня 2014, 19:51
Киев
#
И скорее всего в этом «заказном письме» написано, что согласно ковырнадцатому пункту 312-го додатка до договору про обслуговування банк автоматически продлевает страхование если его не предупредить за 1 месяц 3 дня и 2 часа до момента начисления, а если вам сложно погашать задолженность — то идите в отделение, отсидите очередь и напишите заявление на реструктуризацию
+
0
Oleg777111
Oleg777111
3 июня 2014, 00:25
#
До указанного вами срока банк ничего не решит, будьте уверенны. Вам ничего не грозит, главное что кредит полностью погашен. А то что банк придумывает вам доп услуги и требует по ним оплаты, его проблемы. Это рассчитано на уставшего и замученного клиента, который готов всё заплатить, лишь от него отстали и покончить с этим банком.
Если вы не будете их оплачивать, вам абсолютно ничего не грозит, не пойдёт же банк с этим в суд :)
+
0
n5555
n5555
3 июня 2014, 12:48
#
Пишите в нбу и прокуратуру(я написал) чем больше нас будет тем быстрее у них будет временная администрация и они уедут в расею
+
0
hohol0212
hohol0212
7 сентября 2014, 20:15
#
Твои слова да богу в уши. уже сентябрь, а они продолжают свой терор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд