ВХОД
Вернуться

Наконец-то «Прощайте»

Vilvarin Vilvarin
2 июня 2014, 17:19
1
Два с половиной года общения с Вашим банком оставили НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление…
Колл-центр теряется от элементарных вопросов. За что менеджеры получают свою зарплату в отделениях вообще не понятно. Наверное, за подключение услуг, которые клиент не просит (две страховки на кредитные карты без моего согласия). Ну да ладно…
Мною был выплачен весь кредит и две кредитные карты… причем если кредит и правда платежами гасился, то по кредитным картам сколько денег не положи — спишут все… в итоге оказалась должна больше кредитного лимита… и это при том, что платила без просрочек.
Пришла сегодня в отделение на ул. Воссоединения, чтобы закрыть все счета. На все отделение одна очень не торопящаяся менеджер, которая выборочно определяет, кого она примет. Дождалась очереди, сказала: хочу закрыть все свои счета в Вашем банке. Лицо просто не описать: этакая смесь отвращения и презрения… начала печатать заявления… почему то из трех только два. Ну ладно, уточнила, что нужно еще одно. Попросила все это сделать в двух экземплярах (один мне, второй банку) на что мне ответили, что сделают копии… ладно… Добили меня две вещи: 1. когда она удивленно посмотрела на карты, мол что? Я их резать должна??? 2. После сделанной мне копии она просто в оригинале заявления начала что-то дописывать… При этом мне сообщили, что это служебная информация, для внутреннего пользования, а не для клиента. Тогда вопрос: почему вы не пишите это на отдельных листах???
Карты закрываются, как утверждает колл-центр 45-60 дней, в заявлении прописано 60 дней, менеджер же рявкнула, что приходите не раньше, чем через 90… кому верить? Деньги остатка вернут только после закрытия счета, когда я оплачу финальную счет-выписку по карте… Интересно, какую счет-выписку, если карты не активированы и более того, на всех картах есть личные средства?
Справка о закрытии кредита стоит 60 грн. за 1 шт. +15грн. за одну кассовую операцию. Итого, банк с меня снимет еще 300 грн. на прощанье…
Страховка может быть закрыта ТОЛЬКО при условии открытия страховки в их банке… Я ничего общего не хочу иметь с Вашим банком.
Очень надеюсь, что через 60 дней, я получу справки все и смогу, наконец, больше никогда с Вами не иметь никаких дел!!!

С Уважением, наконец-то бывший клиент.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 июня 2014, 15:24
Уважаемая Vilvarin!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что плата за получение справки о закрытии счета предусмотрена «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/ кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.

Комментарии (2)

+
0
lida2
lida2
4 июня 2014, 23:41
#
Как я вам завидую!!! Я надеюсь что скоро смогу написать тут… тоже- Я бывший клиент вашего задрыпоного банка бывший… какое сладкое слово, и админ… сожалейте что вы работаете в так Ганебном фин. учереждении, желаю вам русский стандарт побольше таких счастливых клиентов
+
0
Vilvarin
Vilvarin
5 июня 2014, 10:20
#
Повышение качества обслуживания??? Вы это пишете абсолютно всем!!! И при этом ничего не делаете!!!
Начните с полной смены кадров.
Сегодня в том же отделении та же менеджер что общалась со мной, Дудина А.С. переживая, что ей, видимо, нужно поработать обхамила мою маму, которая точно так же как и я пришла закрыть счета, выплатив БЕЗ ЕДИНОЙ просрочки все свои кредиты. У нее не были активированы карта Фокстрота и карта, которая пришла по почте. Так Ваша, с позволения сказать, сотрудница пришла в такое негодование от этого факта, что решила поучить человека вдвое старше ее жизни: «надо было вообще не брать тогда карты», «надо уметь отказываться». Это что такое??? Ей попытались объяснить, что карта фокстрота была обязательным условием получения кредита, как, кстати, и двойное страхование.
Ничего не объяснив, рявкнула ей, приходите через три месяца… Отказалась резать карты, вернула с фразой, можете их выкинуть…
Передо мной в очереди, когда я писала все заявления, сидела женщина, которая просила реструктуризацию…
Начала ей жаловаться, что у нее просрочка, что ей звонят, хамят, грубят. На что она услышала ответ: реструктуризации у нас нет, вы же допустили просрочку, теперь терпите. Вы терпил нашли???
Вот такая работа Вашего банка и Ваших менеджеров, и Вам, конечно же, жаль «что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление»…
Кстати, смс информирование по мамыному договору она не просила, смски приходили, как такое может быть? Ваша Дудина утверждает, что услуга не активирована и отказалась принимать заявление на отключение услуги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд