Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Русский стандарт считает клиентов за лохов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alexbm 29 мая 2014, 20:49
23 апреля переводил с кредитной карты личные средства в размере почти 13 800 грн и банк списал комиссию в размере 680 грн (4.9%) как за кредитные средства. По условиям карты комиссия за перевод личных средств 2% но не больше 150 грн. Как банк дал перевести суму, если:
1) лимит по карте 12 000 грн а переводил я 13 800 грн?
2) лимит по картам заморожен и недоступен для использования с начала марта 2014 г.?
Написал я 6 мая заявление в отделении банка на перерасчет комиссии, прошло уже 23 дня и тишина. Несколько раз звонил узнавал что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. Согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Так как 2 июня должна насчитаться комиссия то прошу банк прискориться и завтра 30 мая 2014 года до 12.00 рассмотреть заявление, про что уведомить меня телефонным звонком и я уплачу долг в размере не более 150 грн по условиям договора. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не перерассчитает комиссию то карточка с долгом улетит в мусорный бак и СРАТЬ Я ХОТЕЛ С ВЫСОКОЙ ГОРЫ НА ВАШ БАНК!!!

Договор № — 110871544, контактный телефон есть в договоре. Жду решения до 30 мая 2014 г. до 12.00.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 мая 2014, 16:01
Уважаемый alexbm!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление в настоящий момент находится в работе ответственного подразделения банка.
В ближайшее время комиссия и начисленные на сумму комиссии проценты будут отменены. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Приносим извинения за продление сроков решения вопроса и надеемся на взаимопонимание.

Комментарии - 1

+
0
alexbm
alexbm
30 мая 2014, 21:10
#
А почему заявление еще в работе если по закону оно должно было быть рассмотрено в срок не больше 15 дней? Или для Русского Банка Украинский закон не закон?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Русский стандарт считает клиентов за лохов