ВХОД
Вернуться

Ви вже реально задовбали

sydnuj sydnuj
28 мая 2014, 09:55
без оценки
ВИ ПИШЕТЕ:
Уважаемый Nikolla!
Благодарим Вас за дополнение.
Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств. Как только задолженность будет погашена, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В то же время все обращения в адрес клиентов со стороны банка должны быть корректными. В случае повторения подобного инцидента просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Уточнить персональную информацию о сумме очередного платежа и плате за его пропуск Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Значить з ваших коментів можна зрозуміти що дзвонивши до нас і погрожуючи приїздом виїзної групу і розправи з нами це ви так нагадуєте за борг???? Повторюю останній раз!!! Дуже чекаю вас в гості!!! От тільки гарантію того що ви поїдете від мене цілими я не даю))) якщо вам потрібні цілі ваші фейси то будь ласка меньше муркі по телефону. Цигани вас вже ждуть бо їм потрібна машина металолом возити). Приїжджайте)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 мая 2014, 11:39
Шановний sydnuj!
Звертаємо Вашу увагу, що всі звернення до клієнтів від імені банку мають бути коректними. Якщо Ви зіткнулися з неприйнятним тоном звернень просимо направляти Ваші ФІО та номер договору з коротким описом ситуації, що склалася на електронну пошту банку: 0800300880@rsb.ua.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.

Комментарии (2)

+
0
Anna10
Anna10
28 мая 2014, 20:03
#
ДОбрый день. К сожалению я столкнулась с такими же трудностями. Но в моейе ситуации из за недоплаты в десять грн.( мне угрожают приехать и описать имущество… сейчас ищу «благодарных» клиентов, что бы написать коллективную жалобу
+
0
Vasil123
Vasil123
29 мая 2014, 13:45
#
Я тоже благодарный клиент. Под жалобой подпишусь.Ещё бы в прокуратуру на них написать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд