ВХОД
Вернуться

Самый плохой банк в Украине.

ind ind
27 мая 2014, 16:24
без оценки
Осенью брали кредит на карточку в этом, с позволения сказать, банке. Два месяца назад полностью погасили и тело кредита и все полагающиеся на тот момент проценты. Тогда же сотрудник банка предупредил нас, что деньги на этой карте недоступны по каким-то там причинам. Недоступны и ладно. Нам бы расторгнуть тогда же договор, но не было времени и мы уехали со спокойной душой. Каково же было наше удивление, когда через месяц оказалось, что мы должны им 50 гривен. Просто за то, что у меня в кошельке лежит кусок пластика с логотипом этой организации! Бред какой-то, ведь кредит закрыт! Ладно думаю, поехал в этот «банк», а пока ехал оказалось, что должен уже 60 грн. Думаю, заплачу и забуду, но не тут то было. Кассир объявил, что система не работает и заплатить я не могу, приезжайте мол в следующий раз. Через неделю, очередной раз отпросившись с работы, приезжаю снова. И что вы думаете? Долг уже 100 грн., а система опять не работает.
Сегодня, как и авторы ниже, получаю смс с угрозами. Где-то в глубине души даже хочу, чтобы они ко мне приехали…

P.S.… Полностью согласен с одним из авторов, что финансовая организация с таким названием должна вести себя гораздо скромнее!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 мая 2014, 17:37
Уважаемый ind!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиент может закрыть карточный счет. Для этого необходимо погасить существующую задолженность и написать соответствующее заявление, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки изложенной Вами информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Комментарии (3)

+
0
ind
ind
27 мая 2014, 17:44
#
Не уважаемый банк. С карточного счета я не взял у вас ни копейки (и не с карточного тоже), вернее брал, но все давно вернул с процентами. Объясните, за что я должен деньги?
+
0
ind
ind
27 мая 2014, 17:46
#
Забыл сказать. Можете больше мне ничего не отвечать. Я не заплачу вам больше ни копейки!
+
0
Anna10
Anna10
28 мая 2014, 20:05
#
ДОбрый день. К сожалению я столкнулась с такими же трудностями. Но в моейе ситуации из за недоплаты в десять грн.( мне угрожают приехать и описать имущество… сейчас ищу «благодарных» клиентов, что бы написать коллективную жалобу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд