Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто какой то кошмар

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Anna10 26 мая 2014, 8:35
Довольно давно являюсь клиентом вашего банка. но в последнее время банк и его сотрудники ведут себя как гопники… Задолженностии прсрочек по платежам у меня нет! звонишь на гарячую линию тебе говорят сумму платежа, проплачиваю. на следующий день начинаются звонки с угрозами, смс-ки, что придут описывать имущество. у моей мамы точно такая же проблема… Только что поступил звонок что необходимо внести 10000 ( десять тысяч грн.) позвонила на гарячую линию, озвучили сумму к закрытию 2000(две тысячи, минимвльный платеж 191 грн. Как понимать такую деятельность???!!! Может вы передаете данные клиентов коллекторским конторам!?!?! Хочу напомнить что по договору это не законно!!! Если такое и дальше будет продолжатся вынуждены будем обратится в милициюпрокуратуру. Да, и еще не надо мне отписываться «Приносим извинения за неудобство… бла-бла-бла… обратитесь на гарячую линию… и тд… Принимайте меры!!! Обучайте ваших сотрудников!!! не принимайте в штат гопников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 мая 2014, 9:07
Уважаемая Anna10!
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступило сообщение, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка с целью изучения и надлежащего реагирования.

Комментарии - 2

+
0
Vasil123
Vasil123
26 мая 2014, 16:04
#
Такая же ситуация и у меня. Банк разводит постоянно. Самое обидное, что банк Российский и полосчит нам мозги на нашей территории. И противно, что звонящие — это наши украинские продажные придурки.
+
0
Anna10
Anna10
26 мая 2014, 21:56
#
Почитала 4 страницы отзывов, складывается впечатление что практически у всех клиентов банка такие проблемы( даже у россиян). Может стоит объединится !?!?! И действительно противно, что вымогатели и хамы наши месные… Может у них политика такая на работу в контору только гопников и недалеких берут. На днях была в отделении банка (г.Киев, проспект Вссоединения) на все вопросы поучала ответы «Не знаю» «Позвоните на гарячую линию» при этом девочки не отрывали глаз от телефонов, а «старшая» вообще в ВК сидела
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться