ВХОД
Вернуться

ответ банка

Вячеслав Петрик Вячеслав Петрик
20 мая 2014, 12:21
без оценки
Уважаемый банк!!! Из того что вы мне ответили, я ничего не понял. И ещё раз повторяю, как я вам могу выслать номер договора если у меня его нет??? Номер карты вышлю без проблем. И ещё один такой вопрос: почему письма которые вы мне присылаете с суммой платежа приходят не на 5-7 дней раньше, а наоборот, на 5-7 дней позже дня проплаты???
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 мая 2014, 13:22
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Уточнить сумму и сроки внесения очередного платежа в счет погашения задолженности можно по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу почтовой службы. Для оформления жалобы относительно несвоевременного поступления счет-выпискок просим направить Ваши полные ФИО, номер карты и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.

Комментарии (1)

+
0
alexcredit2014
alexcredit2014
21 мая 2014, 11:47
#
Потому что они заинтересованы в просрочке

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд