ВХОД
Вернуться

Всем все равно!!!

Ryleev Ryleev
15 мая 2014, 22:38
без оценки
Поменялись телефоны у меня: городской атс (смена адреса прописки), мобильный номер как обычно, и еще старый домашний. Просрочек по вы платам не имею (это для одаренных) заехал к себе в отделение написать новое заявление на замену старых данных (так уже неоднократно писал ). Насти нет, остальным девочкам все равно… Три раза сказал девочкам нужно новые данные поменять, а мне ожидайте 5 мин, потом 15 мин, 30 и т. д. Господа а куда вы звонить будете в случаи моей просрочки??? Если вам надо, то старый номер мой будет работать до 1.06. Свяжитесь если конечно интересно…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2014, 08:56
Уважаемый Ryleev!
Благодарим Вас за обращение.
Для улучшения качества обслуживания клиентов уточните, пожалуйста, в какое отделение и в каком городе Вы обращались. Также просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sa88
sa88
19 мая 2014, 14:24
#
Давайте бороться с этими хамами! пишите tdc_c@ukr.net

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд