ВХОД
Вернуться

Кредит в Крыму

Alleks Alleks
14 мая 2014, 09:27
без оценки
Какже оплатить кредит в Крыму?
Alleks

11 мая 2014, 23:35

Предложение банка:
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
Не возможно.
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
Да, сейчас поеду в другую страну, где фактически идет война и могут убить, просто за то что ты крымчанин, платить кредит. Да и через границу наврятле пропустят. Да и кто оплатит затраты на проезд и потраченное время, причем ежемесячно, на поездки уже в иностранное государство — Украину, а?
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
Отключены в Крыму
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Анулирована лицензия НБУ. Отказываются принимать платежи в гривнах и перечислять украинским банкам.
Также, интересно, а постанвление НБУ № 260 от 06.05.14 и вступивший в силу Закон «Об окупированных территориях» Банка русский стандарт не касаются? Интересно, если написать запрос в НБУ, что ответят.
Таким образом, банк, дай ответ, если возможность по закону платить кредит, исходя из изложенных выше фактов?
(комментировать)

Ответ банка
12 мая 2014, 16:37
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.

Alleks!
Об Онлайн-сервисе Интернет-банка БРС из интернета:
Аналог Приват 24. Сейчас в Крыму подключить невозможно. Перевести деньги необходимо с других счетов. Что тоже невозможно.
… С помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар»…
А вы в курсе что в Крыму уже несколько дней невозможно пополнить счёт мобильного вообще никак????
И Вы не ответили на самый важный вопрос: оплата кредита в Крыму — разве не нарушение действующего законодательства Украины, а именно постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона «Об окупированных территориях»?
(комментировать)

Ответ банка
13 мая 2014, 10:58

Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Несмотря на закрытие отделений в Крыму, Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед вкладчиками на материковой Украине. А заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что жители Крыма могут пополнять счета мобильных телефонов используя скретч-карты, а также в центрах обслуживания абонентов мобильного оператора.

Alleks
13 мая 2014, 13:19

В связи с введением в действие постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона Украины «Об окупированных территориях» на территории Крыма, а также уходом на сегодняшний день всех украинских банков с территории Крыма, с 9 мая невозможно пополнить счет через терминалы и салоны связи.
Согласно полученной информации от работников салона сотовой связи — на данный момент крымчане могут пополнить свой мобильный счет лишь вне территории Крыма, где есть счета для безличного расчета, т.е. на территории материковой Украины.
Что скажите на это? Ваши предложения?
P/S/ на материковую Украину ездить никто не будет.

Комментарии (1)

+
0
marina48
marina48
14 мая 2014, 20:47
#
Бред какой-то… А где гарантии, что мобильный оператор выполнит свои обязательства по перечислению средств. Когда мы осуществляем оплату через банк, у нас остаются подтверждающие документы ввиде квитанций, и при возникновении проблем, можно обратиться в обслуживающие отделение банка и провести расследование. А в данном случае??? Что-то вроде письма на деревню дедушке, и оператор потом вправе сказать — клиент, что захотел, то и нажимал на своём телефоне, мы ответственности не несем. Банковская сеть работает в Системе электронных платежей (СЭП) и платежи отслеживается от и до, а тут что за система. Пока не будет разложена схема с мобильным оператором « от и до» я даже рассматривать этот вариант не буду.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд