ВХОД
Вернуться

Нуждаюсь в совете юристов и + куда жаловаться коль банк не хочет по хорошему

0dessit 0dessit
10 мая 2014, 19:24
без оценки
1) Решил закрыть одну из кредитных карт ибо % там самые ебучие в стране. Соответственно перед тем как это сделать я ещё за месяц по отключал все хрени которые были подключены к этой карте(страховка, смс оповещение, письма ) спустя месяц позвонил раза три на горячею линию и узнавал какова моя задолженность на сегодняшний день. На следующий день пошёл в отделение банка и опять же, чтоб перестраховаться ещё раз уточнил у работника банка свою задолженность, оплатил всё что нужно и мне сказали что подождите пока спишутся % за месяц, приходите через 10 дней и мы вам закроем, так я и сделал пришёл через указанное время, подошёл к работнику он проверил и сказал, что теперь можем закрывать. Я писал заявление про закрытие карты и попутно заявление о возврате собственных средств ( ибо работник банка сначало порезал мою карту ) Потом я хотел получить бумажку о том что ничего я не должен по данной карте( Зная гнойную репутацию банка по отзывам в Украине и России) на что мне работник ответил что данная макулатура выдаётся через 40-60 дней и она стоит денег, закрывал карту в начале декабря 2013 г… В конце марта 2014 мне начал названивать банк(программа) на домашний и мобильный что у меня там задолженность, позвонив им они мне сказали что якобы в ноябре с меня забыли снять за полмесяца страховку и сняли аж в феврале 2014( хотя карта уже закрыта, что подтверждает копия заявления и чек) я им объясняю что это не мои проблемы и я хочу получить свою макулатуру что я вам по данной карте ничего не должен, они в отказ и в добавок слегка грубили, потом я начал грубить и спрашивать у оператора горячей линии чтоб дали мне номер куда я могу жаловаться, после 5 попытки созвона мне всё таки дали номер, там как не странно признали ошибку и свою вину, пообещали что звонки прекратятся через месяц( якобы что в программе сбои ) месяц прошёл звонки не прекращаются и макулатуру не выдают. Подскажите пожалуйста куда идти писать заявление в прокуратуру или.....??? так как звонят с 7 утра по хренове туче в день(мобильный пришлось выключить и пользоваться другой симкой)

2) Помогите плиз… ещё в совете, у меня в этом милом банке есть ещё одна карта которая была выслана по почте и пользовался ею без подписания договора + повысили там лимит без моего ведома. Могу я не платить по почтовой карте???
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 мая 2014, 12:01
Уважаемый 0dessit!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что отказ от договора не означает освобождение от обязательств по ранее выполненным операциям, согласно договора.

Комментарии (1)

+
0
olga197620
olga197620
18 мая 2014, 17:14
#
Дай как с ВАми можно связаться… ЭТОТ БАНК СЕПАРАТИСТОВ… Мы ВАм поможем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд