ВХОД
Вернуться

так грубо ответили мне сотрудники банка!

Natalisha Natalisha
28 апреля 2014, 11:09
без оценки
Уважаемые граждане! это ужас какой-то, у нас маленький ребенок, которого я не всегда могу оставить! звонят сотрудники по кредитной задолженности, отвечаю, что спасибо за информацию, оплачу через 2-3 часа, в связи с тем, что не могу оставить малыша! на что слышу, что я кладу большой и толстый, на ваши проблемы! я в жизни такого ни от кого не слышала! это ужас! постоянные звонки с угрозами, родственникам, предлагают встретиться! якобы забрать деньги за кредит лично! у меня и всех вокруг голова кругом! хотя заметьте, я как платила, так и плачу свой кредит!!! и не отказываюсь от ответственности!!! это унижение!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 апреля 2014, 11:27
Уважаемая Natalisha!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (5)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 апреля 2014, 13:04
琚 灏
#
Ни каких «забрать кредит лично», в разговоры не вступать, в дом не пускать. В случаи подобных гостей — звонить в милицию, дескать угрожают, убивают… Лучше написать заявление в милицию/прокуратуру об вымогательстве, принуждении к исполнению чего либо, вмешательством в личную. Настоять на принятии заявления с показаниями родственников.
Они для Вас никто, точнее обычные гопники. Если банк считает, что Вы ему что-то должны, он напишет это официально, подаст в суд, большее ему не дозволено.
+
0
Natalisha
Natalisha
28 апреля 2014, 15:08
#
Спасибо за совет! реально это уже ни в какие рамки, не годится!
+
0
oljasimf86
oljasimf86
28 апреля 2014, 15:47
#
Добрый день! Обращаюсь к Самойловой Татьяне Сергеевне 1983 г.р.Для уточнения, описываемой ситуации, лично не являюсь «клиентом»банка, у моих родственников был взят кредит в этом «горе-банке», так как они проживают длительное время за границей, все оплаты по кредиту совершала именно я(в подтверждение имеются квитанции), были допущены просрочки по оплате, так как мы проживаем в Крыму и ждем официально работающих банков, так как, наслышаны про оплаты, которые «канули влету», то есть последние оплаты были сделаны в марте месяце.Со стороны банка не извещений, не звонков -не было о неоплаченных задолжностях.И вот, подскажите, мне, пожалуйста, на каком основании мне звонят с прокуратуры г.Киева и выдают информацию, о том, что некая Самойлова Т.С. подала заявление по ст 192 ч.2!!! Это не беспредел творится? Может вам стоило своих клиентов «уважить» для порядка и разослать, хотя бы какие-либо письма, в которых гласило б о изменение или нет ваших реквизитов и т.д… Спасибо, надеюсь на гуманный и профессиональный ответ.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
28 апреля 2014, 16:04
#
Добрый день, уважаемая oljasimf86!
Благодарим Вас за обращение.
Заемщики в Крыму могут обслуживать свою задолженность следующим образом:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. Через сеть Интернет — globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. С помощью терминальной сети «CityPay».
5. В отделениях других банков: Ощадбанк, ВТБ, РНКБ (РФ), Генбанк (РФ), Крайинвестбанк (РФ).

Уточнить персональные реквизиты для оплаты клиенты Банка могут, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины);
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве).
Также с целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв ФИО клиента и номером договора, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 апреля 2014, 08:31
琚 灏
#
Какой из перечисленных способов не несет дополнительные растраты для клиента, в виде комиссий, приобретения дополнительных услуг и в пределах своего места жительства или заключения договора ??

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд