ВХОД
Вернуться

Неправомерное требование денег

inna83 inna83
17 апреля 2014, 09:12
1
Добрый день! Была довольна вашим банком до поры, до времени. Даже имела глупость порекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Все было хорошо, пока я не решила постепенно погашать кредит (карточный). Сразу без моего ведома подключили всякие-разные страховки и подняли проценты, соответственно возрос минимальный платеж (о чем мне не сообщили) и возникла задолженность с пеней. Я была вынуждена влезть в долги и полностью закрыть всю задолженность в размере 16000 грн.+ %. 25.12.13 я написала заявление о закрытии счета с отключением всех услуг (рег. № имеется) и сотрудник банка меня уверил, что фактически счет закрыт. Там же была уничтожена и кредитная карта. Однако спустя 3 мес. в мой адрес стали поступать угрозы с требованием оплатить страховку! Возникает вопрос — какую, если карты уже не существует??? Написала заявление о рассмотрении неправомерного начисления данной суммы, однако оно осталось без ответа. По горячей линии мне доносят разную информацию: одни — что страховка начислена ошибочно, другие — что на меня подают в суд. Очень оригинальный способ вымогательства!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 апреля 2014, 10:33
Уважаемая inna83!
Благодарим за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО (полностью) и номером договора/карты. Просим направить данную информацию со ссылкой на этот отзыв на электронный адрес Банка: 0800300880@rsb.ua.
Банком будут приложены максимальные усилия для скорейшего рассмотрении Вашего обращения.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд