ВХОД
Вернуться

неправомерное отношение к клиентам

поля виниченко поля виниченко
15 апреля 2014, 23:06
без оценки
Отделение банка в г.Николаев выдал справку о том, что на 03.01.2014 по всех счетахсумма остатков составляет ноль грн. Через пару дней звонят представители банка и говорят: «Что существует задолженость в размере 350, 00 грн» По словам работника банка и распечатки движений финансовых операций на дату обращения в отделения банка не было. Вопрос: 1. Почему с нуля образовалась задолженость? Вопрос задавался зам. начальника отделения (Завада Ю.В) на что она ответила, что на 03.01.2014 действительно долга не было, а потом вдруг вы снимали, хотя по выписке видно что движений не было, вообщем пишите заявление пусть СБ разберается, а я всеравно завтра увольняюсь. Обращались и на гарячу линию ответ был очень краток, что ваше заявление расматривается, а то что справку вам дали засуньте ее в одно место. Вопрос: 2. Это что этика общения сотрудников банка? Ище одно сотрудники банка сообщили, что то что справка выдана, то это не означает что у вас долга нет. А как так можна выдавать справки с нулевыми остатками, если у человека есть долги? С юридической точки зрения если в банке либо в другой финансов. структуре выдают справки о том, что у человека по счетах ноль грн. остаток, то как с нуля может образоватся задолженость? Если в распечатке не видны движения по карте за период с даты выдачи справки по дату обращения в банк, как и с каких средств может возникнуть долг? Кстати сотрудники банка все время твердят, что у нас есть фото, где вы получали карту, значит вы должны нам деньги. Вопрос: 3. На каком основании вывод, что если есть фото с получением вашей карты, то существует задолженость по ней? А если я получила карту и через пол года ее отдала сотруднику банка, но фото осталось в вашей базе, так что можно всю жизнь предоставлять клиенту претензии, что он яко бы должен Вам? Проверяйте тщательно ваших сотрудников банка прежде чем берете на работу. Кто-то делает какие то операции а кто-то должен платить? Может хватит маразм строить на Украине?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 апреля 2014, 09:16
Уважаемая Поля виниченко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд