ВХОД
Вернуться

Банк сам не дает погасить задолженность

zhabka zhabka
10 апреля 2014, 13:10
без оценки
Банк сам не дает погасить задолженность. При попытке перевести личные деньги с карты «Банк в кармане» на кредитку через интернет банк постоянно ошибка «Transmaster вернул ошибку с кодом 115 „201521“
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 апреля 2014, 14:24
Уважаемый zhabka!
Благодарим Вас за обращение.
Для выявления причин ошибки дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить подробную консультацию, обратившись к специалисту в разделе «Переписка с банком» Личного кабинета Интернет-банка или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд