ВХОД
Вернуться

Грубость и хамство сотрудников!!!

sis1976 sis1976
2 апреля 2014, 16:02
1
Взяли небольшой кредит! Ежемесячно выплачиваем оговоренную сумму!!!
за два дня до окончания срока по ежемесячной выплате начинают спамить смс рассылками в последний день звонят сотрудники банка!!!
Сотрудники банка грубят и хамят, а после того как отключаешь разговор с таким хамлом начинают спамить звонками и сбрасывать!!!

Этот отзыв не для выяснения отношений,
А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ТАКИХ БАНКО-СЛУЖАЩИХ.

Номер договора и свой специально не оставляю что бы их больше не слышать!!!
Номер с которого звонят сотрудники:
067-507-86-61
Номера с которых перезванивают и сбрасывают после:
044 390-00-92
044 391-19-66
044 393-04-94
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
2 апреля 2014, 16:06
Уважаемый sis1976!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (6)

+
+1
sis1976
sis1976
2 апреля 2014, 16:28
#
Я же написал:
Этот отзыв не для выяснения отношений,
А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ТАКИХ БАНКО-СЛУЖАЩИХ.

Почитайте отзывы о Вашем банке!!! и рейтинг посмотрите своего банка!!!
При первой же возможности погасим кредит полностью и всем буду сообщать про Ваш банк
ПРАВДУ ТОЛЬКО ПРАВДУ И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!!!
+
0
natysyael
natysyael
2 апреля 2014, 20:41
#
Правда у каждого своя. Я, например, очень довольна банком и его сотрудниками. А судя по написанному вами, не исключаю, что хамство могло быть ответной реакцией на вашу же грубостт. Вам вон предложили разобраться, но вам похоже важнее поорать на форуме да оскорбить хоть кого-то. Самоутверждаетесь? :)
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
2 апреля 2014, 23:12
Киев
#
Сотрудники «досудебного отдела», как они себя называют, по определению не умеют разговаривать в корректной форме, их задача — надавить на «должника» чтобы тот побежал с кровно заработанными в банк, вот они с первого же раза и начинают хамство и повышенный тон. А грубить они не имеют никакого права, даже если есть просрочка — это ни одним словом не указано в договоре.
Я одну такую «невежливую женщину» до истерики уже довел, она пыталась просто говорить жестко — но под конец сорвалась на визг, более не звонила. Я же при этом не сказал ни единого непечатного слова и даже не повысил голос
+
0
lida2
lida2
7 мая 2014, 14:23
#
Я подтверждаю, до судебный отдел, начинает говорить с клиентом так, что на 3 с. хочется застрелится. Я уверенна вы еще просто не слышали
+
+2
Денис Лемеш
Денис Лемеш
10 мая 2014, 10:18
Киев
#
На них отрезвляющие действует фраза «Одну минуту, пожалуйста! *пауза* С этого момента наш разговор записывается. Итак, я Вас слушаю!»
+
0
dearthinvaders
dearthinvaders
3 апреля 2014, 19:35
#
Добрый день, предлагаю встретиться и разработать методы борьбы с беспредельщиками. Есть идеи и опыт борьбы с банками во время лихого 2008). жду писем с контактами на dearth_invaders@ukr.net. ответа нормального на Вашу жалобу Вы не получите, будет тупая отписка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд