ВХОД
Вернуться

Научите сотрудников общаться с клиентами!

achadaiev achadaiev
30 марта 2014, 19:28
1
Есть такие сотрудники колл-центра из-за которых принципиально не хочется платить!!! Хочется просто подать в суд за вымогательство!!! Так и будет!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 марта 2014, 19:46
Уважаемый achadaiev!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, датой и временем Вашего обращения в Справочно-информационный центр, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
achadaiev
achadaiev
31 марта 2014, 20:47
#
Уважаемые сотрудники Банка Русский Стандарт! Вашу реакцию на Мои заявления я уже знаю! Некая, Самойленко Ольга Григорьевна, звонит мне и моим родителям представляясь сотрудником Вашего Банка! Угрожает дать начало делу об уголовной ответственности в связи с кражей из Вашего Банка 40000$. При моих попытках общаться с оператором гарячей линии Вашего Банка по поводу возникшего инцидента мне ответили что не компетентны в данном вопросе. Мой долг по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ 6000(уже меньше)! желания сотрудничать 0! Желание разместить рекламу огромная! Законы знаю, к юристам обращалась! Всего Доброго Вашему Банку!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд