Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитные карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Meriem 29 марта 2014, 16:50
Не понимаю возмущений по поводу кредитных карт. Банк нам ничего не должен. Проценты мы платим за снятые деньги. Кто не хочет платить, пусть вернет деньги на карточку и закроет её. И ещё насчёт банковских работников и работы банка. Я живу в Житомире и не раз заходила в отделение банка. Все сотрудники вежливые, всё объясняют, приятно иметь с ними дело. Ни разу не было попыток обмануть или нажиться, как в некоторых других. Может это клиенты что-то не понимают или не хотят понять.

Комментарии - 9

+
+1
alexsh19
alexsh19
29 марта 2014, 20:48
#
Сколько платят в Русском стандарте за такие комментарии? Может тоже пойти подработать. :-):-):-)
+
0
Meriem
Meriem
30 марта 2014, 8:25
#
Комментарии, за которые платят, отличаются от тех, за которые не платят. Для меня, кстати, большая неприятность то, что заблокировали кредитки. Просто надо иметь смелость быть справедливым, в первую очередь к себе. И если банк в ближайшее время не разблокирует карточки, то пойду в другой. И если я всегда своевременно оплачиваю кредит, то ни один банк не требует с меня лишних денег. Положительные отзывы могу дать также о ПриватБанке и Ренессансе, не только о Русском Стандарте, абсолютно бесплатно.
+
+1
alexsh19
alexsh19
30 марта 2014, 8:35
#
А я вот не могу дать положительный отзыв если за пол месяца до даты платежа звонят и рассказывают про новые штрафы, чёрные списки и так далее. Это называется запугиванеи клиентов, и думаю так поступают сейчас с многими людьми, что бы хоть что то урвать! А вот по поводу Приват Банка или например Райффайзен Банк Аваль- мой отзыв все просто на высоте- платишь во время, не знаешь даже что у них есть жившие работники! А на счёт Аваль- был не приятный случай с просрочкой, позвонили, представились, объяснил ситуацию, после разговора ни одного штрафа, ни одной угрозы, и зочу заметить, например Аваль ни когда ни каким отморозкам не передает информацию о своих клиентах! А вот здесь, среди всех комментариев- лишь ваш один заставил улыбнуться!
+
0
Meriem
Meriem
30 марта 2014, 10:02
#
Я знаю людей, которые не платят кредит, им звонят и запугивают. Вы тоже звонили бы, если б вам не отдавали деньги. Люди, которые имеют проблемы с банками, вызывают у меня недоверие. Я стараюсь с такими людьми не общаться. Мой отзыв здесь не единственный положительный.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
30 марта 2014, 11:27
#
Если за просроченную задолженность положена штрафная санкция, то она прописана в договоре (которого, кстати, никто не может увидеть по причине используемой банком малозаконной офертно-акцептной формы)
Звонки, запугивание и откровенное хамство в договоре не прописано, и с законом имеет мало общего
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
30 марта 2014, 11:24
#
К банку нужно относиться не как к благодетелю, а как к коммерческой организации, которая может и дает пользоваться своими деньгами, но за это пользование дерет три шкуры, по крайней мере на каменные столешницы в отделениях себе нагребли)
Они за малейшее нарушение кредитного договора устраивают небо с овчинку (вон сколько отзывов небезосновательных) — так с ними надо творить то же самое, за каждый чих устраивать разнос и требовать сатисфакции
А касательно вежливых сотрудников отделения — они-то может и вежливые, но их задача — впарить продукт, зачастую обойдя неудобные для клиента места. Ну и очень забавно об одном и том же вопросе спрашивать в разные дни у разных сотрудников — ответы зачастую противоречащие друг другу
+
0
Meriem
Meriem
30 марта 2014, 11:44
#
Не пользуйтесь тогда услугами банков, если у вас такое к ним отношение и столько отзывов небезосновательных.А как по мне, плохой отзыв — это подлая попытка отомстить банку за то, что он воспользовался своими правами.
+
0
alexsh19
alexsh19
30 марта 2014, 21:07
#
Я к примеру плачу все как положено, но уже который раз щадаю вопрос и не получаю ответ, я приобрёл кредит и моя плата это комиссии, страховки, проценты- мой продукт это возобновляется кредитная линия, почему я должен платить и не получать, то, за что плачу! И вы что то говорит о том чтотбанк супер, онтне выполняет своих обязательств, а я значит обязан??? Я просто хочу получить то, за что плачу деньги! А банк действительно самый мерзкий среди всех в Украине!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
30 марта 2014, 23:39
#
Meriem, не стройте из себя наивную и не понимающую что происходит, рассматривая ситуацию с одной стороны. Вы прекрасно знаете что это за банк.
В банк положили депозит, он обанкоротился, люди потеряли деньги. Банк дал кредит, человек по определённы причинам не может платить, банк идёт в суд или продаёт долг. Но никакой закон не даёт право банку заниматься шантажом и вымогательством.
Обращаюсь к людям, которые обслуживаются в этом банке и в похожих с ним. Знайте, вы отдаёте свои деньги бандитам, которые выводят их на свои оффшорные фирмы. Проснувшись в один прекрасный день, вы можете узнать что банк прекратил существование. Тогда оббивать пороги Фонда гарантирования вкладом физ лицам в надежде вернуть хоть что-то.
Я сам работаю в банке, поверьте всем глубоко наплевать на деньги своих клиентов, все думают о прибыли.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться