Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просрочил кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ivankorporativ 27 марта 2014, 20:59
В связи со сложившейся ситуацией в Крыму, я стал не платежеспособным на неопределенный период, просрочил ежемесячный платеж по кредиту, коллектора звонят и в грубой форме нецензурной бранью угрожают мне и моим близким, приехать и конфисковать моё имущество, катать меня в багажнике, а еще засадить в тюрьму, где со мной будут разговаривать ещё хуже. Ближайший банк находится в Симферополе, но и туда я пока не могу доехать, подскажите как мне быть, и как оформить отсрочку платежа, я не от кого не убегаю, летом обязуюсь погасить долг досрочно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 11:07
Уважаемый ivankorporativ!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления о реструктуризации задолженности необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться