ВХОД
Вернуться

АГРЕССИЯ ПО-РУССКИ

zoia4353426 zoia4353426
26 марта 2014, 15:11
1
УГОРАЗДИЛО ЖЕ ВЗЯТЬ У НИХ КРЕДИТ!!! ПО СЛУЧИВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ПРОСРОЧКА ПО КРЕДИТУ СОСТАВИЛА ПЕРВЫЙ РАЗ 10 ДНЕЙ- НЕПРИРЫВНЫЕ ЗВОНКИ, СМС, УГРОЗЫ. ПОЛУЧИЛА ЗП-ОПЛАТИЛА ПЛАТЕЖ. В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ОПЯТЬ ЗАДЕРЖКА ПО ЗП- ОПЛАТИЛА ЧАСТЬ 400 ГРН ИЗ 891 ПЛАТЕЖА. МОРАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ПРОДОЛЖАЛАСЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я С СЕРДЕЧНЫМ ПРИСТУПОМ ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ, О ЧЕМ И СООБШИЛИ ЗВОНИВШИМ. В ОТВЕТ — НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ. ЕСТЬ ДОКУМЕНТ СО СКОРОЙ ПОМОЩИ, ЕСТЬ СПРАВКА ИЗ БОЛЬНИЦЫ. СЕЙЧАС ВЫПИСАЛИ. ОБРАЩУСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ЮРИСТАМ — КАК БАНК МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЗА МОРАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ БАНКОВСКОЙ КОЛ-СЛУЖБЫ — ОСОБЕННО Г-ЖИ СПИЦЫНОЙ ИЛИ СИНИЦЫНОЙ НАТАЛЬИ- НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРЕДСТАВИТЬСЯ- ПРОБЛЕЯЛОСЬ ЭТА ФАМИЛИЯ ОЧЕНЬ НЕВНЯТНО. ХАМСТВО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ. ЭТОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДЕЛ!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 марта 2014, 16:30
Уважаемая zoia4353426.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд