Минфин - Курсы валют Украины

Установить

просрочка ежемесячной платы кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
василий качур 24 марта 2014, 23:34
у меня просрочка ежемесячной платы по кредиту 14 дней, остался без работы нет возможности заплатить до конца месяца, скажите какие шрафы и как можно официально оформить отстрочку по уплате если это возможнл?? спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 марта 2014, 9:01
Уважаемый василий качур!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиент может погашать задолженность по кредиту любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке.
Платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте/потребительскому кредиту на товар согласно Договору составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в отделение Банка или Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться