ВХОД
Вернуться

Когда уже будет нормальное отношение к клиентам

alexsh19 alexsh19
23 марта 2014, 22:45
без оценки
Ниже я уже задавал вам вопрос- в период, пока заблокированы карты клиентов им будут возмещенны, комиссии, проценты и прочие платные услуги банка? Пишу ещё раз, кредит- это такой же товар, как машина квартира, телевизор и так далее, на него распространяется Закон Украины по правам защиты прав потребителей, ваш банк и так нарушает многие статьи этого закона при заключении договоров, так в данный момент вы сами нарушаете условия договора- блокируя возобновляемые кредитные лимиты!

Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
1. В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей субъекты хозяйствования сферы торгового и других видов обслуживания, в том числе ресторанного хозяйства, несут ответственность за:
отказ потребителю в реализации его прав, установленных частью первой статьи 8 и частью третьей статьи 10 настоящего Закона, — в десяти кратном размере стоимости продукции исходя из цен, которые действовали на время приобретения этой продукции, но не менее двух не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Вы хотите коллективных исков и штрафов 10-кратном размере от лимитов клиентов? Своими не компетентными действиями вы к этому и идете. В своём отношении вы показываете полное пренебрежение к клиентам! Пора заканчивать грабить клиентов- время запуганых прошло, общество больше не хочет мирится с таким отношением к нему!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд