ВХОД
Вернуться

Почему отвечает на вопросы выборочно?

alexsh19 alexsh19
17 марта 2014, 18:20
без оценки
Почему вы не отвечаете на все комментарии, меня как клиента все таки интересуют ваши штрафные санкции, у меня нет пропусков по платежам а мне позвонили из вашего банка с угрозами, в телефоне стоит автоматическая запись разговоров, я думаю её будет достаточно в суде! Откуда в Украине появились штрафы у банков в четырёх кратном размере от платежа? Или вы живёте по своему законодательств у а не по украинскому! Хочу так же получить объяснения- за февраль и март будут возвращены проценты по кредитным картам? Кредит- это товар, если товар не соответствует своему качеству, за него не платят, кстати письма в службу по защете прав потребителей будут отправлены завтра же, и причём не от имени одного человека, если вы не дадите адекватного разъяснения в сложившейся ситуации!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 марта 2014, 08:57
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.

Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.

В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.

п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.

Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Комментарии (1)

+
0
alexsh19
alexsh19
18 марта 2014, 09:51
#
П. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.

Ключевой момент плата за пользование кредитом, в данный момент вы не Данте им пользоваться так какую плату вы хотите? Вы в одностороннем порядке сами и нарушили эти пункты договора, с февраля месяца все ваши кредитные клиенты могут считать договора свами ничтожными!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд