ВХОД
Вернуться

Чао!

Dimaasss Dimaasss
10 марта 2014, 13:59
1
Также отказываюсь платить кредит в ваш банк, кредитную карту заблокировали — причина неизвестна… От вас все люди отказываються… скажите Путину спасибо) А звонить не нужно и угрожать как писали ранее, что и приедете заберете, приезжайте, вы вас еще в плен будем брать)) а договор выучил наизусть, права свои знаю! Так что за чемоданы и мандруйте к себе в Россию, там угрожайте, вывозите и так далее… Ясно же что какая Россия, такой и банк… Есть карты других банков, всегда в случае чего шлют смс с возможными проблемами, оповещают заранее о ситуациях которые могут быть, Ваш банк только умеет что оскорблять, угрожать итак далее… Люди которые там работают, прошу понять, я знаю что Вам могут не платить зарплату, так как люди не платят кредиты, смело бегите с такого банка! Вас конечно примут в наших банках и Европейских — в которых есть все гарантии есть, Слава Украине! Украина у нас одна…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 марта 2014, 10:21
Уважаемый Dimaasss!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» – это украинский банк, который находится вне политики, работающий в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины (далее – НБУ).

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. (http://www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf) в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п.4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Установленные ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита – это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Уже на этой неделе мы будем располагать точной информацией относительно снятия ограничений.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в данном разделе или в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд