ВХОД
Вернуться

Банк,игнорирует своих клиентов!

anna2014 anna2014
5 марта 2014, 14:18
без оценки
Добрый день! Прошу ответить мне на несколько интересующих меня вопросов.Надеюсь на ваше понимание.
1) Прошу дать ответ, чем руководствуется ваш банк, когда присылает смс с угрозами моим родственникам и близким.Также когда вы присылаете смс, в которых разглашаете мои данные банковского договора.
Тем самым вы нарушаете Закон Украины о банках и банковской деятельности(ГЛАВА 10 Банковская тайна и конфиденциальность информации.Статья 60/Пункт 1)

Касаемо этого вопроса, мною было написано заявление в отделении банка Русский Стандарт, по адресу г.Донецк /ул.Артема 47., с просьбой удалить номера телефонов из данных моей анкеты.Регистрационный номер №21/24-04-1002 от 06.02.2014.И по всем вопросам, относительно моего кредита обращаться только по номеру указанном в заявлении.
На данный момент, на те номера которые я просила удалить снова стали поступать смс с угрозами. Значит банк игнорирует любые просьбы своих клиентов.

2) Кредитная карта была получена мной и активирована методом акцепта.При таком порядке заключения договорных отношений, клиент имеет право получить копию договора ОФЕРТЫ.
Скажите пожалуйста в каким образом я могу получить данный договор? В любом отделении банка выдают разную информацию.Проживаю я в г.Донецк.

3) Я получила письмо от банка в котором четко и ясно указанно до какого числа я должна оплатить долг.То есть до 15.03.14.
28.02.14 на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с требованием немедленно внести деньги.
На что я ответила, что письмо получила в котором указано, что оплатить нужно до 15.03.14 и я всё оплачу.Оператор начала повышать на меня голос и требовать немедленно погасить проценты.
Данные действия неправомерны!

Прошу, учесть я не уклоняюсь от уплаты по кредиту.И по мере своих финансовых возможностей, вношу ежемесячно средства на карту.Но не менее минимального платежа.
Я являюсь лояльным клиентом вашего банка и хотелось бы таковым и остаться.
Вынуждена писать данное обращение здесь, так как сотрудники банка в любом отделении(конкретно г.Донецка), просто игнорируют просьбы своих клиентов и отправленное письмо на адрес 0800300880@rsb.ua так и остается без ответа уже больше недели.
Заранее спасибо.

Комментарии (2)

+
0
Rostik
Rostik
5 марта 2014, 15:34
Ростислав
#
Вот это. грамотно изложен отзыв/вопрос. ЛЮДИ, УЧИТЕСЬ!!!
+
0
Jane01
Jane01
6 марта 2014, 14:28
#
Банк все равно на него не ответит, никаких служебных расследований СБ банка не проводит, только и могут, что прислать Вашу сумму долга, ссылки на законы с намеками подать в суд. Робот печатает все ответы на заявления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд