Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отдают вклад

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
04dozpgmailcom 3 марта 2014, 17:20
я — постоянный клиент банка.

постоянно размещала крупные суммы.

вдруг неожиданно потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада.
По условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.
3 дня назад мне позвонил менеджер и сообщил, что срок увеличин ло 12 дней!!!

захожу на сайт — Висят старые условия договора (3 дня на выдачу). По услвоиям этого же договора банк обязан уведомить клиента о изменениях условий. так как на сайте висят старые условия, следовательно банк не изменил условия договора.

По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать!

Банк нагло нарушает условия обслуживания!

Если завтра договор вклада не будет разорван, а денежные средства не окажутся у меня на карточном счете и банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против БРС.

у меня есть фотографические и иные подтвержения всего вышесказанного, в том числе размещенных условия обслуживания, запись разговора с сотрудником Колл-центра, в котором сообщается, что деньги выдаются через 12 дней, если денег нет в кассе банка (якобы время на подкрепление кассы). но как мы уже занем, банк отказывается в принципе разрывать договор вклада и перечислять денги с депозитного счета и во-вторых деньги в кассе банка есть.

ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!

Днепропетровск, отделение пл. Петровского 1
клиент — Холоденко Н.В.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 марта 2014, 17:59
Уважаемая 04dozp!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленное доверие и выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк в индивидуальном порядке рассмотрел Вашу ситуацию и принял все необходимые меры для её оперативного решения. На основании Вашего заявления от 27.02.2014 г., суммы вкладов и проценты будут выплачены Вам на текущий счет 04.03.2014 г. Для получения денежных средств со счета Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом и ИНН.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на Ваше лояльное отношение к Банку в дальнейшем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться