ВХОД
Вернуться

не связывайтесь с этим банком!

НАСТЯ МИХАЙЛОВА НАСТЯ МИХАЙЛОВА
25 февраля 2014, 23:47
без оценки
Стала клиентом банка 2 раз. Первый раз взяла в кредит быт технику выплатила вовремя без проблем. Потом прислали по почте кредитную карту сначала не думала активировать. Пользовалась 2 года, а теперь начались задержки зартлаты, сейчас 2 задолженности и будет 3. зарплату не дают, а если и дадут по получить её негде все банкоматы пустые а в ощадбанке дают по тысяче и огромная очередь. Так сотрудники банка не дают покоя постоянно звонят на работу по всем номерам, представляются и милицией и кореспондентами все за меня расказывают. А сегодня пришла с работы у меня на двери приклеена моя фотография и подписана разыскивается за долги и рядом валяются квитанции с угрозами.Еслибы не проблемы с зарплатой платила бы вовремя, а так после этих угроз хочется поступать по другому.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 февраля 2014, 12:45
Уважаемая Настя!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд