ВХОД
Вернуться

недовольство действиями банка, вернее бездействием

sapanyuk sapanyuk
25 февраля 2014, 21:47
без оценки
Ситуация следующая: имею кредитку Вашего банка, пользуюсь редко, в основном для совершения интернет платежей (оплата коммунальных, телефона итд). Сегодня произошла следующая ситуация, в магазине не хватило наличных, что бы рассчитаться за покупки, решил воспользоваться имеющейся кредиткой. НО, тут же отказ, транзакция не прошла и радость покупки была прервана и перенесена на завтра, наличные нужно поехать взять, вернуться… не суть…
По приезду домой, первым делом захожу на сайт банка русский стандарт, новости — ничего, ладно, в личный кабинет и там пусто, вернее все ок, деньги в пределах кредитного лимита на карте. Звоню на горячую линии банка, соединение с оператором проходит достаточно оперативно, представляюсь, излагаю суть проблемы и получаю ответ, что банк в одностороннем порядке бессрочно приостановил действие кредитных лимитов для всех держателей карт, ссылаясь на договор, мол имеем право.
Ладно, я понимаю сложная экономическая и политическая ситуация в стране, банк не хочет рисковать, все понимаю, НО можно же было оповестить держателей Ваших же кредитных карт??!!! Мы живем в 21 веке, неужели так сложно было сделать смс рассылку? Если для Вас это дорого, хотя бы разместить информацию на Вашем сайте? Неужели так сложно?!
Собственно, к чему я вел, прошу Вас принять во внимание мое замечание и в дальнейшем, при возникновении внештатных ситуаций в работе банка извещать об этом Ваших клиентов, любым доступным Вам способом (смс, эл.почта, на сайте). Доводите информацию до нас. Это избавит Вас от лишних звонков в call center и нас от глупых ситуаций, не зря ведь есть поговорка «предупрежден — значит вооружен».

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2014, 23:04
琚 灏
#
Двухсторонний договор должен быть у Вас на руках, если такового нету, то по сути нет и кредита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд