ВХОД
Вернуться

Операторы-роботы

Tatiana2709 Tatiana2709
24 февраля 2014, 10:16
1
19 декабря 2013 моя дочь снимала 1000 грн с кредитной карты этого банка. Но т.к. в снимала в банкомате другого банка, то не сразу определилась с местом выдачи суммы и деньги опять вернулись в банкомат. 23 декабря в отделении Банка Русский Стандарт она написала заявление с просьбой вернуть на расчетный счет кредитной карты ошибочно снятую сумму, как не полученную. В банке ее заверили, что в течение месяца вопрос будет решен, проценты второй месяц платим по полной сумму карты 10000 грн., хотя фактически сняли только 9000 грн. Потом сказала — раз банкомат был не их банка, то надо подождать ещё 15 дней, потом ещё 15… Сегодня ровно два месяца наших ожиданий, позвонила оператору — как попугай талдычит одно и тоже — Ваш вопрос ещё не рассматривался, Вам сообщат позже. КОГДА????????????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
24 февраля 2014, 20:07
Уважаемая Tatiana2709!
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв ФИО держателя карты, номером договора, а также номером заявления (по возможности уточнив, где и когда оно было составлено), направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд