ВХОД
Вернуться

никогда не связывайтесь с этим банком!!!!

qasw7689 qasw7689
18 февраля 2014, 14:03
без оценки
У меня была такая ситуация. Я была постоянным клиентом этого банка много лет, брала кредиты и успешно их погашала. Я не говорю о том, какие огромные проценты они себе берут, что у них комиссия стоит 10 гр, обслуживая своих же клиентов… Ладно, черт с ними. Но в последний раз был вообще смешной случай. Сумма моего последнего платежа за кредит составляла 601,63. Ну при оплате, я на 63 копейки внимания не обратила, приняла это за 2 ноля. Через пару дней пришла смс, что кредит в сумме такой-то успешно погашен. Через 3 месяца мне приходит письмо, в котором указывалось, что я, за не погашение во-время кредита должна 71 гр. Нормально?? Я проверила квитанции и обнаружила, что мой долг составлял 63 копейки. И это же надо им было ждать 3 месяца, чтобы мне это сообщить, да еще и такую сумму переплачивать. Понимаете, дело не в деньгах, а в таком паскудном отношении банка к своим клиентам. То они смс забрасывают, пишут чуть-ли не о каждом шаге когда и сколько оплатил и до какого дня я должна оплатить, а тут решили промолчать. Я теперь всех своих знакомых буду отговаривать никогда не связываться с этим банком и сама уже никогда не буду его клиентом. И вам не советую, если не хотите, чтобы вас как скотов обдирали.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 февраля 2014, 15:36
Добрый день, уважаемая qasw7689!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк рекомендует Клиентам уточнять сумму платежа для полного погашения кредитной задолженности в Справочно-информационном центре (далее — СИЦ) и после внесения оплаты повторно обратиться в СИЦ для получения подтверждения факта погашения кредита.

Также хотим отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Напоминаем, что Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам множество способов погашения кредитной задолженности, в том числе:
— внесение средств через систему ДБО Интернет-банк;
— внесение средств через кассу Банка Русский Стандарт / любого другого банка;
— внесение средств через терминалы самообслуживания (подробнее на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/);
— внесение средств через отделения УКРПОЧТЫ;
— через бухгалтерию по месту работы.
Подробнее обо всех способах погашения кредитной задолженности Вы можете узнать на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в СИЦ (в режиме 24/7):
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.

Выражаем надежду видеть Вас в числе наших Клиентов в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд