ВХОД
Вернуться

Негативное впечатление.

Marina72 Marina72
14 февраля 2014, 11:15
без оценки
Оформила кредит в магазине электроники через представителя банка. Девушка объяснила, что переплат накаких не будет, а сумма страховки по потере работы исключительно символическая и я могу хоть в тот же день написать заявление об отказе. Позвонила я в банк через две недели. Оказалось, что сумму страховки платить нужно (хорошо сумма не большая) пока я полностью не погашу кредит! А девушка в магазине вообще к ним отношения не имеет и если я не согласна с чем-либо, то претензии все к ней. Ведущий сотрудник Симферопольского филиала общается в хамской форме. Я не против, мне не жалко 380 грн., но зачем врать изначально, а общение с клиентом ведущего сотрудника — вообще жуть!!! Я много лет сотрудничаю с Приватбанком, у меня отличная кредитная история и ни разу на один представитель Приватбанка мне не нахамил. Я думаю Русскому Стандарту есть чему поучиться. Больше в этот банк ни ногой и знакомых буду отговаривать.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 февраля 2014, 12:02
Добрый день, уважаемый Marina72!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение:
— Вашими ФИО;
— номером договора;
— адресом магазина, в котором Вы оформляли кредит;
— датой обращения в точку присутствия Банка;
— ссылкой на этот отзыв
направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (2)

+
0
Marina72
Marina72
14 февраля 2014, 12:24
#
Спасибо за оперативный ответ, но номера договора указывать не буду, я хочу спокойно и без неприятностей погасить кредитную сумму, после общения с Вашим сотрудником я не уверена, что моё сотрудничество с этим банком закончится на позитивной ноте…
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
14 февраля 2014, 12:54
#
Уважаемая Marina72!
Для нас очень важно мнение наших Клиентов, поэтому просим указать запрашиваемую информацию для Вашей идентификации. В противном случае провести проверку по факту Вашего обращения не представляется возможным.

Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд