ВХОД
Вернуться

«Привет» работникам банка

oksana98710 oksana98710
13 февраля 2014, 12:02
без оценки
Добрый день работникам банка! Так как вы мне постоянно звоните и присылаете смс с угрозами с нелепыми формулировками, то могу вам сказать большое спасибо! Всю вашу писанину я оставляю на память, чтоб подать заявление на ваш банк за ущерб который вы причиняете мне и моей семье, заранее предоставляя не правдивую информацию, что противоречит многим законам, некоторые я вам приведу ниже. Так что можете делать и дальше себе медвежью услугу, все ваши звонки я фиксирую и записываю. Даже не утруждайтесь отписаться, что работники вашего банка работают в рамках законодательства, вам закон по барабану… Посмотрим на ситуацию с буквы Закона. Оказывая давление на клиентов, кредиторы не редко нарушают банковскую тайну. «Службовці банку при вступі на посаду підписують зобов'язання щодо збереження банківської таємниці. Керівники та службовці банків зобов'язані не розголошувати та не використовувати з вигодою для себе чи для третіх осіб конфіденційну інформацію, яка стала відома їм при виконанні своїх службових обов'язків»- стаття 61 Закон України Про банки і банківську діяльність.
Гражданский Кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV гласит: статья 3. Общие принципы гражданского законодательства. Общими принципами гражданского законодательства являются: 1) недопустимость своевольного вмешательства в сферу личной жизни человека; 2) недопустимость лишения права собственности, кроме случаев, установленных Конституцией Украины и законом; 3) свобода договора; 4) свобода предпринимательской деятельности, не запрещенной законом; 5) судебная защита гражданского права и интереса; 6) справедливость, добросовестность и разумность.
Далее обратимся к следующему Закону. Напомним о пункте 11, статьи 11 закона «О защите прав потребителей», где содержится перечень мер, которые запрещено предпринимать кредитору на досудебном этапе. В частности, к таким неправомерным действиям относится предоставление ложной информации о последствиях неуплаты потребительского кредита; указание на конвертах с почтовыми сообщениями информации, касающейся неуплаты долга; взыскание любых сумм, не указанных в кредитном договоре; наведение справок о финансовом состоянии заемщика у третьих лиц и др.
Могу еще найти, но я думаю вы и сами знаете. Так вот, если работники банка будут звонить и угрожать людям не имеющих к кредиту никакого отношения, я иду вместе с ними в милицию и пишем все вместе заявление, и на основание его подаем на вас в суд, Моральный ущерб еще никто не отменял!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 февраля 2014, 17:12
Добрый день, уважаемая oksana98710!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии (5)

+
0
KIOD2014
KIOD2014
13 февраля 2014, 17:16
#
Вы реально верите в то, что им что то будет?!!!
+
0
oksana98710
oksana98710
14 февраля 2014, 10:37
#
Не знаю, но с таким «банком» в первый раз столкнулась.
+
+4
Rostik
Rostik
13 февраля 2014, 18:24
Ростислав
#
Я так же клиент банка, но мне никто не «причиняет мне и моей семье ущерб». вопрос «почему?» я отвечу: не нужно нарушать закон и не возращать чужие денежние средства! банк как для кредитов — дороговат, для товара в магазинах — отличный, для депозита — хорош! Люди, не жалуйтесь на свои проблемы. Обращайте сначала внимание на свои долги, в часности и oksana98710!
+
0
oksana98710
oksana98710
14 февраля 2014, 10:35
#
Я очень рада за вас Rostik, что у вас не возникают финансовых проблем, я являюсь клиентом банка уже много лет и всегда все вовремя оплачивала и досрочно погашала, но когда тебе звонят и на объяснения ржут в трубку, и закидывают смс с неправдивыми данными, то мне не смешно, тем более, что я не отказываюсь, но каникулы они не предоставляют и на уступки не идут, только пугают описью имущества(на которое даже не имеют права без суда) А работникам банка могу ответить, что уточнять я не буду, это бесполезно, если я так сильно нарушила, подавайте на меня в суд!
+
0
tks
tks
15 февраля 2014, 17:53
Константин
#
Они еще и об Уголовном Кодексе забывают… ст.129 УК Украины нарушают очень часто судя по отзывам и моему опыту…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд