ВХОД
Вернуться

просрочка.

pedro25 pedro25
13 февраля 2014, 08:39
без оценки
У меня просрочка по кредиту 2 месяца в январе делал проплату! потерял работу трое детей звонят угрожают чо делать незнаю!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 февраля 2014, 11:11
Добрый день, уважаемый pedro25!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для Клиента непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд