ВХОД
Вернуться

Банк Русский Стандарт - Банк Двойной Стандарт

demetrius demetrius
12 февраля 2014, 23:24
без оценки
Взял кредит в банке Русский стандарт, при оформлении которого мне предложили универсальную карту с небольшим (500 грн) кредитным лимитом, за использование которого взымается плата 150 грн/год. Так же на эту карту можно было зачислять собственные средства и при этом получать небольшой % на их остаток, что собственно и было сделано — положил на карту деньги, через 3 месяца их снял. Деньги снял не все, оставил личных средств на балансе порядка 20 грн. Кредитным лимитом так и не воспользовался. И вот проходит 2 года с момента последней операции по снятию личных средств и я получаю ПИСЬМО СЧАСТЬЯ, в котором мне сообщают о необходимости оплатить 142 грн за использование карты. Обращаюсь на горячую линию 0800300880, где объясняю, что недоразумение вышло какое-то, ни чего банку я не должен ибо кредит погашен досрочно, с карты кредитные средства не снимал. На что мне отвечают, что при снятии личных средств комиссиия снималась с кредитных. Ссылаясь на договор сообщаю, что по условиям договора на карту комиссия за обслуживание карты составляет 0%, что указано в разделе тарифы. На мой аргумент оператор (девушка достаточно нервная) ответила, что банк в одностороннем порядке изменил условия договора.
Прочитав в 20й раз договор, я не нашел пункта, который дает банку право в одностороннем порядке. да и еще и без уведомления менять условия договора.
снова звоню на горячую линию с просьбой дать ссылку на пункт или абзац договора в котором указано, то что у банка есть такой право как изменение в одностороннем порядке условий договора. Представляете, мне сказали что я уже сегодня звонил и мне все сказали, что если вопросов нет, то до свидания, но трубку не ложат, а просто молчат.
Вопрос — как мне правильно поступить в данной ситуации?
Чем закончится эта история не знаю, но знаю одно, что клиентом этого банка я уже не буду, более того никому не посоветую сотрудничать с этим банком.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 февраля 2014, 12:06
Добрый день, уважаемый demetrius!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Также просим уточнить, в каком банкомате Вы снимали средства?
Обращаем Ваше внимание, что, например, по продукту Кредитная карта «Русский Стандарт» www.rsb.ua/cards/rs_classic/overview/ плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах Банка и банкоматах банков-партнеров в пределах остатка на счете не тарифицируется, в банкоматах других банков на территории Украины — плата составляет 1% (мин. 15 грн.).

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 февраля 2014, 08:37
琚 灏
#
Будут донимать коллекторы своими звонками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд