ВХОД
Вернуться

Бегите, люди, от этого банка десятой дорогой!!!!

123levendyuk 123levendyuk
10 февраля 2014, 16:24
без оценки
Мне прислали кредитную карточку почтой, я деньги снимала, гасила, но в ноябре решила погасить сумму полностью, потому что банк без дна, сколько не гаси, все равно должен будешь. В ноябре я поехала в банк(живу за 70 км.) и написала заявление о расторжении договора, мне сказали сумму, которую я погасила больше, чем положено, я ту сумму и сняла, но, спустя 2 месяца, мне и моим родственникам стали пристально звонить сотрудники банка, и сказали, что я должна еще денег. Как оказалось, когда мне назвали сумму в банке, сказали больше, чем положено мне было их снять, а сняла на 18 грн больше, во т за месяц — 100 грн. проценты, и как теперь быть? Разводят, вот и все, и если я сейчас погашу эти деньги, где гарантия, что на следующий месяц опять не будет долга, думаю обращаться в прокуратуру. Беспредел полнейший! Неужели власти не видят этого(хотя, скорее всего это и есть их рук дело)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 февраля 2014, 17:33
Добрый день, уважаемая 123levendyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент имеет право отказаться от договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках договора. Заявление должна быть предоставлено ​​в Банк не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для детальной консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд