ВХОД
Вернуться

Полный беспредел!

iulia765 iulia765
7 февраля 2014, 13:54
без оценки
Здравствуйте! Начну с того, что я являюсь клиентом банка Русский стандарт.В этом банке у меня кредитная карта на сумму 2000 гривен.Поначалу платила исправно и в срок.Далее у меня пошли небольшие просрочки.Но все равно я выкарабкивалась и старалась вовремя погашать имеющуюся задолженность.Дело в том, что у меня муж болен онкологией и дочь очень болеет.С больниц не вылазим.Справки на руках все имеются.В данный момент просроченная задолженность по кредитной карте составляет 2 месяца.Я не отказываюсь платить и внесу оплату со всеми необходимыми штрафами, как только получу зарплату.Но меня возмущают действия вашего сотрудника.В последнее время этот тип унадился ездить по месту моего жительства как к себе домой! При том этот Александр Александрович(свою фамилию и должность в банке он называть отказался, дал лишь номер своего мобильного +380507026363 в г.Лисичанск, Луганской области) приезжает с соответствующими угрозами и морально давит на меня.Требует немедленно погасить долг в сумме 500 гривен.Я согласна, что сумма небольшая, но с постоянными госпитализациями своих близких, я свободно не располагаю этими деньгами.Первый его визит был 29.01.2014г. ко мне домой.Я обьяснила, что произведу соответствующий платеж, как только получу зарплату, а так же что я не скрываюсь и стараюсь всегда выходить из просрочек.На том и поговорили.Но этот тип Александр Александрович вновь «осчастливил» меня своим визитом уже 6.02.2014г.На этот раз он вел себя совсем возмутительно! Угрожал и хамил! После его визита я вызвала скорую мужу! Но это еще не все! Этот скот Александр Александрович пообещал приехать ко мне еще и 7.02.2014г.Таким образом, по его словам, он «выбьет» из меня весь долг! В связи с этим, я пойду на консультацию к юристу, а так же подготовлю все документы, с целью привлечения вашего сотрудника к уголовной ответственности, по факту хулиганства.Уважаемые работники банка! Примите меры по обузданию этого отморозка! И начните наконец работать действительно со злостными неплательщиками, а не с порядочными людьми, которые не отказываются и стараются платить, и у которых временные финансовые трудности!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 февраля 2014, 14:35
Добрый день, уважаемая iulia765!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд