ВХОД
Вернуться

Развод банка и банковских сотрудников Ренесанс, Финансы и кредит, Русский стандарт

Антон Заречнев Антон Заречнев
7 февраля 2014, 08:42
без оценки
История на личном примере.
Мне необходима была кредитная карта с лимитом в 00000,00грн. для расчетов в супермаркете и экстренного снятия денег. Как наиболее «дешевый» и удобный вариант кредитования и расчетов.
Понравились три банка «Русский стандарт», «Финансы и Кредит» и «Ренесанс Кредит», приват банк в кредите отказывал по необъяснимым причинам…
Ренесан Кредит выдал кредитную карту с 0 лимитом говоря что в течении 3 дней зачислят деньги, потом сотрудник банка еще раз заставил прийти и переоформить документы, якобы произошла ошибка при оформлении документов.
Результат два перетерянных полудня и денег нет. И слава богу. Отношение негативное не выдаете кредит так скажите сразу и не … мозг.
Финансы и кредит.
Достоинства: простое оформление кредитной карты, зачисление денег через 2 дня. просто, рядом и удобно без головняка.
Недостатки: все деньги на карте даже мои собственные нельзя снять с карты без процентов комиссия 4%.
Признаюсь виноват я так как не прочитал условия договора.
при снятии своих денег попал на 300грн.
Русский стандарт.
Достоинства: только ОДНО — ВЫДАЛИ КРЕДИТ.
Недостатки:
1. из 10-20 сотрудников кол центра Попалась одна хамка.
2. При выдачи кредитной карты отказался от смс информирования и страхования, заставили взять кредитную карту Фокстрот с лимитом в 500грн. Основной договор на большую сумму прочитал внимательно, дополнительный договор не вчитывался так как 500грн. А ЗРЯ там БЫЛО ВСЕ и смс информирование и коммисия за выпуск карты на второй год пользования 150грн. ЭТО КОШМАР.
Результат: ноябрь 2013 года на карте пол. баланс 180грн. Январь 2014 я должен банку 3 грн. не снимая с этой карты средств и не пользуясь вообще.
Как так произошло.
Математика:
СМС информирование -10грн.
Комиссия за выпуск карты на второй год -150.
Штраф 1 за не погашение своевременное долга 3ГРН. — 20грн.
Штраф 2… долга 3ГРН — 40грн.
Короче имея пол. баланс + 180грн. в ноябре месяце в феврале я долже стал банку 174 грн.
Честно надо было читать дополнительный договор по кредитной карте Фокстрот.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 февраля 2014, 12:04
Добрый день, уважаемый Антон!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В процессе оформления кредитного продукта Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Услуга «SMS-сервис» может быть подключена на основании соответствующего заявления, подписанного Клиентом, или при обращении в Справочно-информационный центр Банка на основании устного согласия Клиента. Услуга «SMS-сервис» не является обязательной и рекомендована НБУ как средство противодействия мошенничеству.

Для отключения услуги «SMS-сервис», а также получения исчерпывающей консультации по счету карты Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Лайф», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Необходимо совершить звонок с номера телефона из анкеты, а также сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Также отключить данную услугу возможно в Личном кабинете Интернет-банка. Для этого необходимо зайти в раздел «Карты», в меню слева выбрать «Услуга SMS-сервис», из выпадающего списка карт выбрать необходимую Вам карту, по которой планируется отключение сервиса и далее выбрать «Прекращение предоставления услуги».

Ваше замечание в адрес работы Справочно-информационного центра направлено в соответствующее подразделение Банка с целью изучения. Полученная информация будет использована в процессе повышения качества обслуживания Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд