ВХОД
Вернуться

Для того кто решает стать клиентом Русского стандарта или нет

Nickk Nickk
30 января 2014, 16:53
1
Я являюсь клиентом этого банка около трёх лет. У меня отличная кредитная история. Но я жалею, что потратил своё время в этом банке. И вот почему:

Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.

У меня нет и не было ни одной задолженности, нет и не было ни одной просрочки погашения. И вот очередная порция «уважения» сего банка к добросовестным клиенту:

СМС от 24.01.14 года:

„Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО “Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 115 грн. до 18:00 24.01.2014, Кроме выезда сотрудников по месту Вашего проживания, банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом".

Позвонил на горячую линии оператор сообщила, что задолженностие у меня нет, а наоборот уплачены лишние средства!!! (так и есть на самом деле, что подтверждается ещё и квитанциями). Обещала, что СМС хамство прекратится.

Однако, банк продолжает терроризировать меня через день похожими СМС ками, что унижает моё достоинство, так как выставляют меня неплательщиком своих обязательств (которых кстати нет).

Обращаюсь ко всем кто ещё думает если так ведут себя с добросовестным клиентом подумай как будут вести себя с тобой в этом банке.

Для сравнения, обратился в другой банк (не буду называть какой чтобы не думали, что это конкуренты льют грязь). Разница колоссальная — чувствуешь себя человеком, поэтому счета СПД И ООО я ткрыл в хорошем банке, а вот Русский Стандарт из-за нежелания сотрудников работать (некоторых) пролетел.

Сейчас у меня только кредитка в Русском Стандарте и то только на всякий случай -время то уже потрачено.

Обращаюсь к хозяину банка Рустаму Тарико: Ваши подчинённые (некоторые) делают всё, чтобы люди уходили из Вашего банка. А Вы бы остались, если бы на Ваши обращения по поводу некорректного поведения и откровенного хамства к руководству банка (письменные и устные) Вам даже не сказали извините?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 января 2014, 17:05
Добрый день, уважаемый Nickk!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
VikaOktybyr
VikaOktybyr
30 января 2014, 22:28
#
Здравствуйте! Я тоже оказалась в подобной ситуации, хотя плачу исправно с переплатой свой текущий кредит в банке, оказывается что я указана другим клиентом банка, как контактное лицо и теперь получаю тоже регулярно СМС сообщения похожего содержания, жуть какая, хотя бы писали для кого прислали СМС а то потом начинаеш звонить и уточнять состояние своего кредита. И причём тут я если кто-то незаплатил? Ну и пусть я контактное лицо, но я ведь не поручатель.Походу нужно писать официально жалобу в банк, если СМС не прекратяться обращаться в правоохранительные органы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд