ВХОД
Вернуться

Обдиралово и мошеники!!!

lyu9712 lyu9712
20 января 2014, 01:40
без оценки
Пользовалась кредитками разных банков, если там говорят минимальный платеж — это значит, что из этой суммы часть пойдет в уплату тела кредита, часть на проценты, в РС минимальный платеж — это проценты и комиссии, т.е. тело кредита практически не гасится, чтобы гасить тело кредита нужно платить в два раза больше, чем минимальный платеж. Срок действия кредитки закончился еще 12.12, с меня снимают за обслуживания кредитной карты???? И эта сумма почему-то по данным с выписки и данным от оператора каждый раз разная, операторы на горячей линии объяснить состав данной суммы не может. Мало того, в ноябре месяце сняли 25,00 грн. за перевыпуск карты, которую мне отправили по почте, да еще и увеличили кредитный лимит. До сегодняшнего дня кредитка ко мне так и не дошла (оператор в начале ноября сказала что она у меня будет через 3 недели), мне она и не нужна, но интересно где-же она делась? А была-ли она вообще перевыпущена? Отдельный вопрос с 1% страхового платежа. Позвонила на горячую линию чтобы отказаться от него, сначала сказали перезвонить и войти в систему под паролем (когда звонила указала не верное кодовое слово и вход был произведен по паспортным данным), тут-же перезвонила, ответила другой оператор и сказала что отказаться от страховки невозможно по телефону, нужно ехать в отделение банка, которого у меня в городе нет. Звоню на следующий день: таки можно отказаться (так кто из операторов врет?) только нужно перезвонить с того номера телефона, который зарегистрирован у них в системе (т.е. с той квартиры, на которой я не живу уже 4 года, хотя с нынешнего номера телефона мне не давали никакую информацию до тех пор, пока я не поехала на ту квартиру, которую снимала и не попросила у хозяев разрешения позвонить на горячую линию для указания нового номера телефона). Замкнутый круг какой-то. В итоге на протяжении 5 лет моя задолженность практически стоит на месте. У сестры кредитка Привата почти на такую-же сумму, с практически таким-же минимальным платежом, за 1,5 года кредитка закрылась, у знакомой кредит в креди агриколе на 20000,00 грн., за год при уплате 1100,00 в месяц долг уменьшился на 8000,00 грн., я-же на долг в 10000,00 грн плачу 550,00 грн и долг уменьшается на копейки. Товарищи! Бегите подальше от этой вечной кабалы, нужны деньги? есть куча других банков, но только не РС, особенно их «почтовая» кредитка. Сейчас буду брать кредит в нормальном банке, чтобы закрыть эту кредитку и забыть эту ненасытную прорву как страшный сон. Никому не посоветую этот банк, от него нужно бежать, как черт от ладана бегает. Может когда-то на них найдут управу и прикроют эту лавочку. И не нужно мне (это касается сотрудников банка) писать эти Ваши обобщенные комментарии, конкретики там все равно нет, Вам конкретно отвечать своим клиентам просто не выгодно, не тому там Вас учат. Желаю Вам скорее прогореть и ответить за свои действия перед законом!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 января 2014, 22:03
Добрый день, уважаемая lyu9712!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что минимальный платеж – это минимальная сумма, которую Клиент должен вносить в счет погашения кредита по карте. В свою очередь, Клиент вправе вносить платежи любыми суммами, которые равны или превышают минимальный платеж по карте. Чем больше сумма средств, которую регулярно вносит Клиент – тем меньше срок выплаты кредита.
В выписке по карте Клиент может видеть минимальную сумму платежа или рекомендованную сумму платежа по карте (превышающую или равную сумме минимального платежа). Получить исчерпывающую консультацию по счету и сумме выплат Клиенты могут, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Банк Русский Стандарт заботиться о своих Клиентах и предлагает услугу страхования от несчастных случаев и болезней в рамках обслуживания кредитных карт. Комиссия составляет 1% от суммы задолженности по карте Клиента ежемесячно. Услуга может быть подключена по желанию Клиента при активации карты. Отказаться от услуги страхования можно по телефону или путем написания заявления в отделении Банка. Возможность отказа от страховки в телефонном режиме определяется видом страховой программы и продуктом Банка, к которому подключена страховая программа. Более детальную консультацию Вы сможете получить после идентификации и указания продукта. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при отказе от программы страхования по телефону Клиент должен выполнить звонок в СИЦ с номера, указанного в клиентской анкете, и указать код для идентификации, в противном случае отключение услуги не может быть произведено.
Рекомендуем Вам ознакомиться с «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf и Условиями предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Для детальной консультации и проверки указанный в Вашем отзыве сведений просим дополнить Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Комментарии (3)

+
0
juliafatale
juliafatale
22 января 2014, 20:53
#
Я ТОЖЕ ХОТЕЛА ПОГАСИТЬ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ, НО НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ В КАКОЙ БАНК ОБРАТИТЬСЯ. вЫ УЖЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ?
+
0
lyu9712
lyu9712
23 января 2014, 10:18
#
Пока еще определяюсь, ставки везде разные, но в половину меньше, чем в Русском стандарте.
+
0
lyu9712
lyu9712
23 января 2014, 10:23
#
И опять таки стандартные отписки работников банка РС. Я пишу о том, что при уплате кредитов минимальными суммами в других банках кредит гасится, а у них стоит на месте, а они — о моем праве вносить суммы больше минимальной, я им о том что на телефоне горячей линии ни от кого ничего невозможно добиться, а они о том, что там дадут исчерпывающую консультацию… Вы издеваетесь? Ну не смешите народ. Я же описала какую ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию я получила об уплате 1% страховки, разница в звонках 5-10 минут и 2 разных ответа. Бред.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд