ВХОД
Вернуться

Ужасное отношение к клиентам

Дарья Савина Дарья Савина
17 января 2014, 02:35
без оценки
Добрый день!!! Взяла в банке Русский Стандарт кредит, плачу ежемесячно, есть маленькая просрочка в размере 193 грн, из-за этой просрочки присылают смс с угрозами об описи имущества, и так далее… Очень извеняюсь, это как вообще понимать!!! я что какой-то зносный неплательщик, я плачу ежемесячно, просто просрочила маленькую сумму!!! Совесть имейте!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 января 2014, 22:02
Добрый день, уважаемая Дарья!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Рекомендуем выполнять обязательство согласно Договору и своевременно вносить платежи в счет погашения кредита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд