Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вывод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DenyNowa 15 января 2014, 19:30
… Продолжение (начало смотрите в посте: «Досудебный отдел Банка»)
Это все, весьма-весьма печально.
Я поискал на youtube — оказывается подобная практика (хамское и оскорбительное поведение и даже прямые угрозы) это, не побоюсь этого слова — Стандарт для данного Банка.
В России даже детей грозятся выкрасть. Кошмар.
Мне очень жаль, что своим названием Банк порочит имя Русского. Ведь на самом то деле Русские, в большинстве своем, никогда не были хамами!
Выглядит так как будто Банк основан ребятками из 90-х которые так и не адаптировались к тому, что уже 21 век и все процессы, правила и понятия, да даже «понты» стали совсем другими.
Собственно вывод:
Просмотрев десяток роликов на youtube. Прочитав сотни отзывов на этом и других ресурсах. Не получив ответа на вопросы заданные в предыдущем посте ( «Досудебный отдел Банка») Я пришел к выводу что: Фраза которую повторяет представитель Банка есть не что иное как, Стандартный ответ в котором на самом деле зашифрована суть. А именно: Хамское и оскорбительное отношение к Клиентам с просроченной задолженностью есть — Установленные и утвержденные модули работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность.
Мне печально. Мне жаль этих девочек которым приходится соответствовать тем самым модулям. Ведь в жизни они наверняка хотели бы быть приятными и интересными. Но я знаю как эти модули вытравливают из человека Человека! Как они нещадно уничтожают Душу.
Простите за лирику.
С наилучшими пожеланиями,
Надеюсь в скором бывший, Клиент вашего банка (рука не подымается писать с большой буквы)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2014, 12:36
Добрый день, уважаемый DenyNowa!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва, а также письма, которое Вы направили на электронную почту 0800300880@rsb.ua, Банком инициировано служебное расследование.
Обращаем Ваше внимание, что до момента выяснения всех обстоятельств и полной проверки данных, представленных Вами, Банк не может как-либо комментировать сложившуюся ситуацию.
О результатах служебного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
uytguj
uytguj
16 января 2014, 0:13
#
ДА Я СМОТРЮ Я НЕ ОДНА ПОПАЛА В ДОЛГОВУЮ ЯМУ А ВЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕСТКРУНИЗАЦИЮ ДОЛГА.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться