Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамство и обман

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
andreey 14 января 2014, 18:00
Отзывы одни и те же, устал читать. банк РС только отписывается, что примет меры… хоть кто-то из клиентов получил в результате извинение, не говоря про какой-то другой положительный результат?????
Жду от банка подсказки как решить вопрос с хамством и угрозами ваших (или каких?) сотрудников… хочу знать фамилии чтоб написать заявления в милицию, суд, прокуратуру. Уж очень достали угрозами (а я ведь НЕ САМЫЙ худший судя с писем плательщик) не надо было угрожать РОДСТВЕННИКАМ… есть доказательства

кто желает присоединиться пишите, пора положить этому край
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 января 2014, 11:08
Добрый день, уважаемый andreey!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк может дать однозначную оценку описанной Клиентом ситуации только в случае полной проверки представленных данных. Срок предоставления ответа Банком регламентируется действующим законодательством Украины и может занимать до 30 дней.

Также напоминаем, что скорость и полнота ответа Банка напрямую зависят от вводной информации, которую предоставляет Клиент в своем отзыве. Поэтому рекомендуем включать в обращения идентифицирующую информацию, например, номер договора или выбирать для коммуникации с Банком официальные каналы — Справочно-информационный центр, отделения/офисы Банка, Интернет-банк.

Хотим Вас заверить, что Банк в своей работе придерживается принципов партнерства и взаимоуважения и всегда готов пойти на встречу Клиентам в решении различных вопросов.

Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком. Надеемся, в будущем Вас ожидает исключительно приятный опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт.

Комментарии - 2

+
0
tanyalan
tanyalan
15 января 2014, 17:55
#
Это просто бес придел!!! По какому праву сотрудники банка Русский Стандарт имеют права звонить представляться сотрудниками милиции угрожать арестом до 15 суток и этим доводить людей до сердечного приступа за просрочку в 20дней 1000гр Будем обращаться в прокуратуру!!!
+
0
fntonuk59
fntonuk59
17 января 2014, 10:18
#
Уважаемые сотрудники банка! Прекратите слать смс с угрозами-это наказуемо.Угрозы моему сыну, который уже погасил долг, вы присылаете мне, а не ему.У меня нет долгов, а вы меня-больного человека терроризируете.Показала ваши угрожающие смс адвокату.Адвокат сказал будем подавать в суд и дело выиграем.Господи, сколько негатива в вашем банке.Столько отрицательных отзывов нет ни в одном банке.Я думаю, что руководство банка не в курсе всех этих незаконных угроз.Рейтинг банка ниже плинтуса.Пора задуматься руководству.!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться