ВХОД
Вернуться

Досудебный отдел Банка

DenyNowa DenyNowa
14 января 2014, 13:26
без оценки
Я являюсь клиентом банка. К сожалению, жизненная ситуация такова, что уже на протяжении достаточно продолжительного времени я вношу только минимальные платежи и со значительной задержкой.
Я понимаю желание и необходимости Банка в получении своих средств.
Я понимаю, что Банк не интересуют мои сложности и т.д. и т.п.
Но есть же пределы.
Сегодня 14.01.2014 г. в 12:31 и 12:34 мне позвонила сотрудник Банка с телефона 067 500-87-49.
Первый разговор состоялся на нормальных тонах. Она спрашивала данные — с кем живете, кто прописан и т.п.
Потом я задал вопрос: Для чего собственно эти вопросы? Говорит, что сегодня ко мне подъедет кто-то вручит мне документы и будет описывать имущество. На вопрос «Кто будет дома?» я говорю, что не знаю. Она говорит, что к двум часам приедет сотрудник буду ли я дома в это время. Говорю — Буду, что же делать-то. Собственно закончилось все тем что она сказала хорошо, до свидания.
В 12:34 (практически сразу после отбоя) она перезвонила и говорит мол вы бросили трубку и не дослушали: Дайте мне номера телефонов ваших родственников. Я естественно отказал. Она говорит хорошо, значит вы скрываетесь. Поэтому к шести часам приедет наш сотрудник чтоб все были дома и т.д. Я говорю — я же сказал Я буду дома к двум. Пусть приезжают. Она: Мне не нужны вы мне нужны все кто проживает у вас дома.
Дальше слово за слово — она переходит на ругательства (Я очень спокойный человек и разговариваю ровным тоном на «вы» и «будьте любезны»). На просьбу дать номер телефона того с кем в Банке можно проконсультироваться о своей ситуации она говорит, даже скорее кричит: Ты малоимущее ЧМО! С кем ты хочешь консультироваться? Ты на себя не можешь заработать! и т.д.
В итоге она кинула трубку.
Я внимательно читал отзывы и ответы банка на этом ресурсе и на других. И судя по этим ответам Сотрудники этого досудебного отдела действуют согласно инструкциям т.е. — получается, что в инструкции прописано, хамское отношение к клиентам, оскорбления клиентов и прочее?
Это был отзыв.
Собственно вопросы: Действительно ли сотрудники банка имеют право хамить? Действительно ли Есть такая выездная комиссия которая может приехать и описать имущество? И какие собственно права у этой комиссии?
И все таки: Куда звонить если хамство и оскорбления переходят границы?
Буду благодарен за ответы на эти вопросы здесь.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 января 2014, 14:06
Добрый день, уважаемый DenyNowa!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (25)

+
0
DenyNowa
DenyNowa
14 января 2014, 14:29
#
И снова Добрый день!
Данные отправил.
По мере продвижения дела буду освещать в данной теме события по порядку.
К стати!
В 14:06 пришло смс сообщение с номера 067 218-76-32 с требованием оплатить 15.01.14 до 18:00. Иначе Заключительное требование к выплате ...(сумма)… через опись имущества по адресу. (улица написана с ошибкой)… и выезд сотрудников Банка 15.01.14 по прописке, родственникам и месту работы.

Уважаемый представитель Банка. Подскажите пожалуйста. Что означает фраза «… выезд сотрудников Банка 15.01.14 по прописке, родственникам и месту работы»?
Если можно в этой теме.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
14 января 2014, 17:18
#
Уважаемый DenyNowa!
Благодарим за сотрудничество.
Полученная информация передана в соответствующее подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
14 января 2014, 18:24
#
Спасибо. Очень надеюсь, что разговоры действительно записываются. И не могут быть отредактированы теми кто собственно звонит.
Со своей стороны могу сказать только, что очень постараюсь выйти на нормальный график погашения.
Либо воспользуюсь советом «kirovograd» и перезайму в другом банке.
А Банку желаю обратить внимание на то, что участие для клиента важнее, приятнее и более действенно чем угрозы и оскорбления.
P.S.: А ведь это (хамство и угрозы) началось всего год — полтора назад. До этого Всегда были вежливые и приятные люди.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
14 января 2014, 15:07
#
Чуть не забыл:
Выше я писал: 1. «… На просьбу дать номер телефона того с кем в Банке можно проконсультироваться о своей ситуации она говорит, даже скорее кричит: Ты малоимущее ЧМО! С кем ты хочешь консультироваться? Ты на себя не можешь заработать! и т.д.»
2. «Я внимательно читал отзывы и ответы банка на этом ресурсе и на других. И судя по этим ответам Сотрудники этого досудебного отдела действуют согласно инструкциям т.е. — получается, что в инструкции прописано, хамское отношение к клиентам, оскорбления клиентов и прочее?»
Как мы видим в ответе Банка:
«В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.»

Вывод 1: В Банке работают не только ответственные сотрудники которые четко придерживаются… Но и безответственные, которые собственно и звонят Клиентам у которых есть просроченная задолженность.
Вывод 2: Установленные и утвержденные модули для работы с Клиентами Банка это, на самом деле, и есть обращения по типу «Ты, малоимущее ЧМО!» и тому подобные оскорбления. А так-же, как писали другие Клиенты Банка, — угрозы. Учитывая слабую подкованность людей в законодательстве Украины, да и, чего греха таить, слабое законодательство — Все в рамках закона.
+
0
kirovograd
kirovograd
14 января 2014, 15:23
#
К Вам могут приехать только судебные приставы. Банку не выгодно доводить до суда. Будут пугать и т д. Разговоры пишите. Сходите в банк и попытайтесь сделать реструктуризацию. А лучше перекредитуйтесь. Другому банку вы будете должны существенную пеню за просрочку, а тут такой долг насчитают, что придется все имущество переписывать на родственников.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
14 января 2014, 16:42
#
Спасибо!
Посмотрю что можно сделать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2014, 15:32
琚 灏
#
Попробуйте игнорировать подобные звонки, что либо требовать от Вас они не могут, если и приедут — вызывайте милицию, в дом не пускайте.
Единственное, что может сделать банк — подать в суд.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
14 января 2014, 16:44
#
Спасибо!
В дом пускать я их и так не планировал. :)
Беспокоит, что они же могут приехать когда меня не будет дома. Я конечно предупрежу родственников, Но ребенок может не понять.
Ну да ладно. Если что — разберемся.
Еще раз спасибо!
+
0
DenyNowa
DenyNowa
15 января 2014, 09:11
#
История возымела продолжение.
Вчера 14.01. Думаю — я же нормальный вроде человек. Ну и отправил ответное сообщение на номер 097 218-76-32 С текстом: «К сожалению, я не могу гарантировать оплату 15.01. Планирую внести платеж до 17.01» это было в 15:18
20:45 пришло смс с номера 067 218-76-32 следующего содержания:
«Новиков Д.И., 15.01 запланирован выезд по адресу регистрации и месту работы с 13:00 до 18:00 поставьте в известность родственников и начальство. Квитанцию держать при себе 778 грн. Только через кассу Аваль, Укрсиб.»

Меня смущает, что это сообщение несколько не согласовано с предыдущим (в сообщении пришедшем в 14:06 было написано оплатить 15.01 до 18:00). Но это ладно.
У меня все таки вопрос представителю банка на этом ресурсе… Даже не вопрос — просьба:
Разъясните пожалуйста, нормальным, человеческим языком, про сотрудников которые выезжают по прописке.
Кто это? Какие у них полномочия? Как определить, что это сотрудники банка, а не какие-то аферисты или бандиты?
Еще вопрос посетителям: Действительно выезжают? И что делают когда приезжают?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 января 2014, 09:43
琚 灏
#
Заручиться понятыми, предупредить о ведении и вести видео/аудио запись, попросить представиться, указать причину приезда, уточнить от куда и в каком объеме они получили конфиденциальную информацию о Вас…
Но проще и правильнее — послать на три буквы!
Зря Вы отправляете СМС, как минимум дать им понять, что Вы их игнорируете, кроме того Вы можете совершить ошибку (написать, что нить не то, что будет против Вас использоваться).

Естественно ставить в известность руководство Вы не обязаны, но на случай звонков от них руководству, можете намекнуть, что в последнее время к Вам пристает группа педофилов-гомосеков :)

Ваши действия должны быть соответствующие, как при ситуации угрозы вымогателей на улице к Вам (по сути они таковыми и есть).
+
0
DenyNowa
DenyNowa
15 января 2014, 10:43
#
Спасибо!
То есть они все таки приезжают?
С руководством все просто — они не общаются ни с кем кто заранее не согласовал со мной это общение :)
Я за домашних переживаю. Просто по сути работы я физически не могу находиться дома целый день. Да и не факт, что смогу приехать сразу как только чего-то произойдет.
И все таки — хотелось бы увидеть комментарий представителя Банка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 января 2014, 12:35
琚 灏
#
Судя по отзывам могут. Их задача выбить с Вас деньги (хоть это и противозаконно), чем больше вы будете подаваться на их давление — тем сильнее будет это давление.

Домашним не открывать двери никому, как бы они не представились. Если будут сильно настойчивы — вызвать милицию, заявить об неизвестных лицах, угрозах и вымогательстве.
Один мой знакомый утверждал, что он сломал переносицу одному такому «выездному». Больше к нему не ездили, правда продолжались звонки от робота. Через два года про него забыли ни звонков ни ездаков.
В Вашем же случаи, проще не открывать дверь, упредить соседей.

Погуглите, найдете кучу советов от юристов, как себя вести.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
15 января 2014, 14:35
#
На заметку представителю банка:
Сегодня в 14:01 опять был звонок из банка. Не буду описывать весь разговор, по сути он свелся к тому, что мне мол звонила выездная группа а я сбрасываю. На просьбу сообщить с какого телефона собственно звонила эта выездная группа т.к. у меня нет входящих не принятых звонков, Девушка ответила, что не хочет мне предоставлять эту информацию и я сам все прекрасно знаю. На просьбу представиться девушка сказала, что она не хочет представляться. В процессе разговора девушка вела себя в оскорбительном тоне, но, правды ради надо сказать, что серьезных оскорблений не допускала.

Звонков было два 14:01 номера 044 393-04-96 и 14:07 с номера 044 390-01-05.
В общем сегодня 15.01 в 16:00 ко мне должна приехать выездная группа.
По итогам встречи отпишусь. Постараюсь записать разговор и видео.
+
0
DenyNowa
DenyNowa
15 января 2014, 18:50
#
Никто не приехал.
+
0
Ярослав не важно
Ярослав не важно
17 января 2014, 11:37
Киев
#
Влень читать все. Но, с уверенностью могу вам сказать следующее: никто к вам не приедет, а если и приедет — вызывайте милицию и игнорируйте.

Это все наработанные методы вышеупомянутых ребят, даже в телефонном разговоре можете спокойно посылать их на «небо за звездочкой» ВАМ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ!
Самым очевидным подтверждением моих слов может быть то, что сотрудник банка в этом отзыве не может ответить на конкретно поставленный вопрос. У них нет полномочий никаких, кроме как подать в суд, когда оплаты не происходят вообще или с периодом от полугода или 1 года.

А все те ребята, что вам звонят и представляются РБ, следователями, приставами и прочее — ДРЫЩИ, которые сидят на зарплате 2000 грн с процентом от погашенного долга кредитора. ТОЧКА! )
+
0
Ярослав не важно
Ярослав не важно
17 января 2014, 11:39
Киев
#
Ах нет, Вам завувалировано ответили:
В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.

не нарушая нормы действующего законодательства Украины!

Так что, увы, к вам никто не приедет :(
+
0
kharkovcity84
kharkovcity84
17 января 2014, 21:05
#
Denynowa, друг мой тебе мой совет, возьми кредит в приват банке, и закрой в русском стандарте.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 января 2014, 23:41
琚 灏
#
Специально зарегистрировался, чтобы дать совет «обменять шило на мыло».
+
0
Ярослав не важно
Ярослав не важно
20 января 2014, 16:21
Киев
#
Зато спокойней будет, есть банки, которые берут на себя кредитные обязательства с более выгодными условиями.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 января 2014, 17:04
琚 灏
#
Ага, приват, который зачастую даже договора не дает. Хороший совет как вляпаться в еще большую долговую яму :)
+
0
kharkovcity84
kharkovcity84
22 января 2014, 20:01
#
Sanch ты не прав. приват лучший банк. поверь
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 января 2014, 08:12
琚 灏
#
Лучший в чем?
+
0
kharkovcity84
kharkovcity84
25 января 2014, 12:56
#
В том что условия лучше, процент не такой сумашедший как в русском
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 января 2014, 22:56
琚 灏
#
Не смешите
+
0
lululu
lululu
26 мая 2014, 12:58
#
Здравствуйте! Может кто-то подскажет, что делать. Банк Русский Стандарт угрожает комиссиями и т.п. Короче, как это многие пишут, политика его «работы» с клиентами не меняется. Так вот, если снять что-то на видео, записать разговор и т.п., реально ли подавать в суд на него и как это делать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд