ВХОД
Вернуться

ОТЗЫВ ОБ ОТЗЫВАХ!

1974peta 1974peta
11 января 2014, 23:29
без оценки
Я, Абоимов Пётр, являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» в городе Днепропетровске.У меня, как и во всех людей, возникают форсмажоры, задержки в выплатах з/п и т.д., но какая бы не была тяжёлая ситуация плачу всегда вовремя.У меня три продукта в этом банке,- две кредитных карточки и кредит наличными. Призываю всех людей, прежде, чем что-то брать у банка,- оцените свои возможности, продумайте запасные выходы, — смогу ли я, переодолжить у кого-то деньги, если задержат з/п или заболею и т.д., чтобы своевременно погасить долг, потому что, когда нам надо деньги, мы думаем как бы получить быстрее их, бегаем по банкам, соглашаемся на все условия, потом подписываем кучу документов не глядя, а потом возмущаемся. А ведь подписывая документы мы берём на себя обязательства, то есть обещаем заёмщику, что всё будет платится вовремя, подписываемся на телефонное оповещения от банка, короче на всё, — лишь бы только кредит дали! а потом через время, «мы»-клиенты, начинаем вникать что по чём! И то, под чем вы подписывались и радовались, вас уже не устраивает и пошли претензии и возмущения, а по сути сами же и виновны.Представьте, что у вас сосед одолжил приличную сумму на определённый срок, вы на этот срок рассчитываете, приходит время, а соседа, которого вы видели каждый день уже нету, он вас избегает, не берёт трубку телефона и т.д. Ваша реакция — с каждым днём вы становитесь злее и агрессивнее на него, потом ломитесь в дом, потом доходит до угроз, потом вы вламываетесь и берёте хоть что-то ценное у него, чтобы хоть как-то компенсировать свои потери.К чему это я веду, — откройте любой банк Украины или России — ОТЗЫВЫ — все банки, получается, плохие! Поэтому думаю, что прежде всего мы чего-то не продумываем, не дочитываем, недопонимаем. Ведь банки тоже планируют свою работу, свои поступления и расходы. Поэтому ,-лучший выход — это, всё таки, самодисциплина. Да, я против нашей коллекторской системы, но мы живём в такое время, пройдёт ещё много времени прежде чем мы выйдем на другой уровень. Я верю, что всё будет хорошо, не надо впадать в панику, надо поставить цель и идти к ней. Мой отзыв покажется вам наивным может быть, а кто-то задумается и сделает верный шаг. В наше время без банков не обойтись, поэтому призываю вас, прежде чем что-то сделать, обдумывайте своё решение «хорошенько» и если вы хотите, чтобы банки были к вам лояльны, отвечайте взаимностью. Желаю всем удачи и успешного разрешения ваших конфликтов! Будьте все здоровы! С уважением к обеим сторонам. Спасибо.

Комментарии (8)

+
0
xuxuxu
xuxuxu
12 января 2014, 23:29
#
Да нет почему все банки плохие. Вопрос ведь не в том, что платить или не платить, а в том насколько адекватен банк в общении со своими клиентами. А также в том, чтобы не потерять клиента и в будущем сотрудничать с ним. На чем основаны действия сотрудников БРС? На том, что у них бонусная система заработной платы и им поставлена цель любой ценой ВЫБИТЬ деньги из заемщика? И эти несчастные детишки уже не знают что придумать и строят из себя супер коллекторов, чтоб только получить какую-то копеечную прибавку к зарплате?
И вы не достаточно внимательны: большинство людей, которые оставили отзывы здесь, вообще никогда не были связаны с этим банком, но тем не менее должны терпеть неудобства со стороны этого коммерческого заведения.
+
0
kirovograd
kirovograd
13 января 2014, 09:14
#
Человек предполагает… а когда наступают трудные времена, то можно и подождать платеж месяц-другой и взять за это соответствующую пеню. В 2009-м году депозиты пол года не отдавали и что, тоже нужно было по соседям отправлять?
+
0
Rostik
Rostik
13 января 2014, 09:19
Ростислав
#
Абсолютно согласен с 1974peta
+
0
kirovograd
kirovograd
13 января 2014, 10:27
#
Я тоже собственно согласен. Просто такое впечатление, что банк пришел срубить денег и собственно на эти деньги потом откроется новый, с абсолютно чистой совестью банк, с названием например — Русский формат. А ведь заработанные деньги они и за десять жизней не потратят. Даже если целый день ездить по городу и пачками выбрасывать в окно)
+
0
OlgaZeifert
OlgaZeifert
13 января 2014, 21:51
#
Согласна с 1974peta- берёшь -отдай вовремя ( дело чести), Но когда ничего у них не взял, а с тебя требую. 1 месяц -только нервничаешь, даже пару раз выслушала всё обращение, а ответить некому, потому как с автоответчиком не подискутируешь.Одним словом, БАНК НЕ ПРАВ — пускай не выдают кредиты мимо проходящим, и будет меньше не погашенных долгов.
+
0
evgenij30
evgenij30
13 января 2014, 22:54
#
Быстро вы соглашаетесь, проработал с банком 10!!! лет, и тоже как вы говорил, сначала надо думать типа, банк хороший, ну-ну, скоро и вы подобламаетесь когда к вам придут с фокусами и феерверками…
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
14 января 2014, 09:34
#
Добрый день, уважаемый evgenij30!
Уточните, пожалуйста, Ваш комментарий касается Банка Русский Стандарт?
Обращаем Ваше внимание, что ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) основан в 2006 году и только недавно отпраздновал свое семилетие.
+
0
Ярослав не важно
Ярослав не важно
17 января 2014, 11:16
Киев
#
Как у вас все красиво, если почитать)

Вот только никто не учел что работа с клиентами (не важно добросовестные они или нет, у всех бывают разные жизненные ситуации) — это и есть лицо банка!
Простите, если я, допустим, просрочил оплату по кредиту на пару дней и мне сразу же звонят и разговаривают на повышенных тонах, запугивают, морально давят — что это за отношение? Вам это нравиться? Мне нет, я хочу к себе нормального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения.
Сначала названивают, спамят смс-сообщениями, потом опись имущества, дело, звонят от лица следователя, названивают родственникам. Нормально? Дибильный банк, благо пользуюсь своими тремя банками с огромным удовольствием и никогда не было нареканий, даже при просрочках кредита.
Учитесь, БРС…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд