Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OlgaZeifert 10 января 2014, 18:06
Да, не написала -как я пообщалась с КИЕВОМ тел.ном-0800302332: 583 -мобильный( стоимость 2,13 грн. 2 раза звонила 4,16 грн. моих кровных заметьте) на претензионную линию звонила 3 раза и всё время попадала на разных операторов, прошу -соедините меня с таким то товарищем, я толь что ему ( ей) объясняла ситуацию, ответ просто гениален- мы не соединяем с другими операторами ( можно подумать их там 50 человек сидит и у каждого свой кабинет) и каждому пришлось рассказать мою историю — 2 не дослушали ( связь прервалась) последний попросил все данные паспорта, что бы проверить мою невиновность перед их банком.Говорю, я это всё уже писала, еще в ноябре прошлого года, запишите номер моего заявления, найдите, разберитесь, и дайте мне письменный ответ( в заявлении указано всё -паспорт, код, адрес ) нет отвечает он мне у нас СТАНДАРТ, что бы зарегистрировать ваше обращение мне нужны ваши данные, не хотите говорить, я вам больше ничем помочь не могу до свидания. Там звучит такая фраза -для качественного обслуживания ваш разговор записывается. РУКОВОДСТВО -прослушивайте иногда то, что записывается,
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 января 2014, 16:25
Добрый день, уважаемая OlgaZeifert!
Благодарим Вас за обращение.

Ваши замечания в адрес работы Справочно-информационного центра Банка переданы в ответственное подразделение с целью проверки и изучения.
Также сообщаем, что информация по Вашему заявлению №22/40-04-07212 направлена на служебное расследование.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания в Банке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться