ВХОД
Вернуться

никогда не обращусь

dz82 dz82
10 января 2014, 15:46
без оценки
Являюсь клиентом вашего банка (у МЕНЯ КРЕДИТКА И КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ). В связи с непредвиденными обстоятельствами было несколько просрочек по платежам. Так вот объясните мне принцип ваших смс рассылок, не только мне но и близким родственникам «они вам что-то должны?». А вот это что 0675545289:
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества), смс такого плана приходил по кредиту наличными, но как только я описал все это на этом сайте прекратилось, но началось по кредитке. У меня больная мама, ей приходит в день как и мне по пять смсок (даже ночью), что Вы делаете? Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии? Я от ответственности по просрочке не ухожу конечно выплачу со штрафными санкциями, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 января 2014, 15:52
Добрый день, уважаемый dz82!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

С целью детальной проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
xuxuxu
xuxuxu
10 января 2014, 22:39
#
Ну вот, ответил вам банк. Классно ответил, содержательно… Только вот как он со своими «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) пойдет по судам оправдываться… В судах свои условия засунет он себе кой-куда… Где же законы, которыми руководствуется дорогой банк? Или им закон не писан? У них есть «Условия». Писец… Полнейшая безграммотность…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд